Как начать рабочий день: 9 задач за 10 минут
Первые 10 минут рабочего дня определяют, насколько эффективны вы будете остальные 8 часов. Чтобы провести день с максимальной пользой, стоит начинать не с социальных сетей, а с выполнения 9 несложных, но полезных действий.
9 типов поведения, которые утомляют других людей больше всего
Парадокс: скучными не боятся показаться только феерически нудные люди. Зато полно нестандартных личностей, которые опасаются, что другим с ними неинтересно.
Что на самом деле заставляет людей смотреть на часы, когда вы с ними общаетесь, и как не показаться унылым занудой?
Преодолеваем страх перед новым коллективом правильно
Когда устраиваешься на работу, особенно если это впервые, всегда задумываешься о том, какими же будут новые сотрудники. И часто неизвестность может пугать. Впрочем, эти опасения легко преодолеть.
Хвастайтесь, это полезно
Основная причина, по которой зарплата женщин меньше, чем у их коллег-мужчин - излишняя скромность девушек и неумение признавать собственные заслуги. Есть 3 простых метода избавиться от "комплекса самозванца" и начать ценить себя по достоинству.
Увольнять, нельзя оставить: 3 типа сотрудников, от которых больше вреда, чем пользы
Есть три типа сотрудников, в отношении которых все запятые уже расставлены. Ущерб от их деятельности в компании больше, чем возможные выгоды от их профессионализма.
Если вы узнали себя - возможно, еще не поздно исправиться.
Конфликты на работе лучше показной вежливости
Что для вас важнее: отсутствие противоречий или эффективное сотрудничество в коллективе? Мы думаем, что второе. Почему улыбаться иногда хуже, чем говорить неприятную правду?
Как просить коллег о помощи
Новая работа - это и новые обязанности, к которым сложно привыкнуть. Один из способов быстрее втянуться в график и начать работать в удовольствие - попросить о помощи коллег. Как сделать это правильно?
Деловая женщина: инструкция к пониманию
Мужчины пугаются деловых женщин, ориентированных на профессиональный рост. Спрашивается, с чего бы это, если сами они требуют от женщины быть умной, независимой и самодостаточной?
Всего 8 вещей, которые нужно знать о деловой женщине, чтобы понять ее и принять такой, какая она есть.
HR-специалисту на заметку: 12 нестандартных вопросов для собеседований
О чем вы спросите человека, который пришел к вам на собеседование? Умеет ли он работать в команде и кем он видит себя в вашей компании через 10 лет? Отлично (сарказм). Вы получите ожидаемую сладкую ложь, но так и не поймете, что же из себя представляет человек и способен ли он принести пользу компании. Устройте разминку для мозга и заставьте кандидата задействовать скрытые резервы
Самый простой способ стать счастливее на работе - научиться использовать свои таланты
Правда ли, что чтобы добиться успеха, нужно работать больше? Да, только не больше, а эффективнее. А самый простой способ работать эффективнее и затрачивать при этом минимум усилий - применить свои уникальные таланты в деле. В чем ваш талант и как его найти?