10 неочевидных особенностей бизнеса в Китае: чего ждать желающим выйти на рынок Поднебесной
Бизнес в Китае, одной из наиболее развитых стран мира, имеет отличные перспективы и необычные особенности. На украино-китайской конференции Doing Business with China, которая прошла в этот вторник в гостинице «Hilton», эксперты рассказали о непривычных для нас китайских подходах к ведению бизнеса.
Как эффективно привлекать клиентов
Компании уже осознают необходимость многоканального поиска клиентов. Но как это сделать?
Бизнес в кризис: 5 вещей, которые нужно сделать (помимо сокращения затрат)
Кризис означает сокращение трат для компаний. Бизнес урезает расходы из-за снижения покупательской способности и роста стоимости производства товаров и услуг. В целом это адекватная реакция на вызов - однако недостаточная. Если вы действительно хотите пережить кризис, мало просто сократить расходы - необходимо поменять концепцию отношений с потребителями.
3 бизнес-преимущества интроверта
Мир придуман для активных и общительных экстравертов. Значит ли это, что и в бизнесе они будут успешнее? Экстраверту может быть проще начать свое дело. Однако у интровертов есть несколько преимуществ, которые позволяют им выигрывать в долгосрочной перспективе и развивать свой бизнес.
Гибридный маркетинг 2015 - из чего он состоит?
Если раньше основной задачей маркетолога была погоня за трендами и попытка в них разобраться, то сейчас, чтобы обеспечить эффективность маркетинга, он должен понимать те вещи, которые раньше были вне сферы его деятельности.
12 стереотипов о продажах, в которые пора прекратить верить современному руководителю
Со стереотипами легче жить. Когда есть что-то, во что верите вы и большинство ваших коллег и партнеров, вам кажется, что вы на одной волне. Это хорошо только в одном случае — если вы верите во что-то реальное.
Как регулярная проверка электронной почты способна свести с ума
Один только вид значка рабочей электронной почты на экране ноутбука или смартфона способен участить наше сердцебиение. А от постоянной проверки рабочей почты в конечном итоге можно свихнуться.
Вызов принят: что нужно понять украинским аграриям для успешного выхода на европейские рынки
Украинские экспортеры аграрной продукции долго ждали открытия рынков Европейского cоюза. Но получив, наконец, возможность экспортировать свою продукцию, украинские агрокомпании столкнулись с рядом жестких требований. Результат - сегодня большинство украинских производителей не готовы к экспорту в ЕС. Это подтверждает тот факт, что в 2014 году из 27 групп с/х товаров, по которым Украина получила квоты, в полном объеме были использованы квоты только по 4 группам. Большая часть аграрных компаний не соответствовала выдвинутым требованиям.
Денис Довгополый популярно объяснил, почему отсутствие налоговых льгот для IT-индустрии это не трагедия
Причина, по которой в Украине плохо развита IT-сфера – отсутствие правильно функционирующей государственной системы и инвестиций. А налоги в Украине и так ниже, чем во многих странах.
7 цифр, рассказывающих об агрохолдинге «Мрия»
Один из крупнейших сельхозпроизводителей Украины – агрохолдинг «Мрия» – в эпицентре скандала. Он не смог рассчитаться с кредиторами, которые сейчас фактически уже полностью контролируют компанию и ищут варианты преодоления кризиса. Никто из крупных конкурентов агрохолдинга не испытывал таких проблем (хотя год был сложным для всех), и мы решили собрать 7 красноречивых цифр о «Мрие».