Гибридный маркетинг 2015 - из чего он состоит?

Если раньше основной задачей маркетолога была погоня за трендами и попытка в них разобраться, то сейчас, чтобы обеспечить эффективность маркетинга, он должен понимать те вещи, которые раньше были вне сферы его деятельности.

Контент, поисковая оптимизация, соцсети, программирование — по мнению старшего контент-менеджера LinkedIn нужно уметь правильно объединять эти ранее разрозненные направления в единую стратегию.

По каким направлениям теперь должен работать маркетолог?  

Контент  

Это статьи, инфографика, видео, которые привлекают внимание и удерживают вашу целевую аудиторию. Но не спешите нанимать банду копирайтеров, которае завалят интернет текстами от вашего имени. Для выполнения ваших маркетинговых задач эффективным будет только качественный контент. Количество почти не играет роли. О важности контент-маркетинга можно подробнее прочитать здесь.

Поисковая оптимизация

Маркетологу не обязательно быть экспертом в поисковых алгоритмах, но стоит иметь базовое понимание того, как поисковая оптимизация влияет на контент и его место в поиске.  Отличный учебный курс для новичков в этом деле можно посмотреть вот тут

Социальные сети

Социальные сети — это важный канал коммуникации, который нельзя доверять новичкам или сторонним компаниям. Чтобы через соцсети влиять на ваш бренд, управление страницами бренда должно происходить напрямую из компании. Нужно понимать, как правильно использовать LinkedIn, Twitter, Instagram и другие платформы для связи с клиентами. И лучший способ достичь в этом совершенства — улучшать свои умения на практике. 

E-mail-маркетинг

Специалисты консалтинговой компания McKinsey & Company утверждают, что E-mail-маркетинг в 40 раз эффективнее привлекает клиентов, чем социальные сети. Но использовать этот инструмент нужно с умом — целенаправленно строить кампанию так, чтобы подвести клиента к покупке, а не рассылать что-нибудь для галочки.

Email-кампания существует совместно с другими, она логически связана с посадочными страницами, социальными сетями, анализом количественных показателей.

Программирование

Если вы собираетесь работать в сайтом компании, вам нужны хотя бы базовые знания HTML и CSS. Это позволит лучше понимать, что можно сделать с сайтом или новостной рассылкой и внести небольшие изменения самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов.

Анализ данных

Падение трафика, высокие показатели отказов, переходы — все эти показатели маркетолог должен уметь не просто фиксировать, но и анализировать. Если ваша компания все еще не занимается таким анализом, пора осваивать Google Analytics. На Search Engine Watch можно посмотреть одну из лучших инструкций по работе с Google Analytics.

Маркетолог больше не может позволить себе быть теоретиком, он — практик, который осваивает новые, непривычные для него виды деятельности чтобы достичь успеха.

Via