Инновации в кризис: как Starbucks из кофейни превратился в банк
В 2008 году, когда произошел финансовый кризис, проблемы ощутила и сеть кофеен Starbucks. Чтобы справиться с проблемами, компания изобрела неожиданный способ получить беспроцентный кредит от своих клиентов. Да так, что клиенты этого даже не заметили. Сейчас руководители банков открыто признают, что кофейня и сама стала банком. Это история о том, как знание сильных сторон бизнеса, смелость и готовность к инновациям спасла Starbucks.
Продают трубы, как кроссовки на Розетке. Как Интерпайп переориентировался на экспорт и увеличил ассортимент в 10 раз
Сначала ты теряешь привычный рынок сбыта (Россию). Потом выходишь на новые рынки. И понимаешь, что не вывозишь, потому нет опыта работы с европейскими и американскими заказчиками, у которых очень непривычные требования. Нужно либо закрывать бизнес, либо перестраиваться. В случае Интерпайпа необходимо было инвестировать в технологии, менять подходы к производству и логистике. Как компания, которая сейчас экспортирует продукцию в 80 стран, менялась, чтобы остаться на рынке — разузнали все подробности.
13 важных показателей, которые помогут эффективно отслеживать цифровую трансформацию компании
Отслеживай эти 13 показателей, чтобы получить более четкое представление о рентабельности инвестиций в ЦТ.
Что делает украинский бизнес, чтобы обогнать конкурентов: опыт Метинвест Диджитал, Кернел, Интерпайп, Aequo
Опыт цифровой трансформации крупных украинских компаний + запись митапа с участием людей, которые занимаются их трансформацией.