Как с помощью "Инстаграма" превратить подписчиков в покупателей

На бизнес-аккаунт твоей компании подписываются только боты — так бывает, если неправильно подходить к продвижению в этой соцсети. А если делать все как положено, можно легко привлечь реальных потенциальных покупателей и увеличить лояльность уже существующих.

Мало создать профиль в "Инстаграме", его нужно еще и продвигать. В радужной соцсети уже зарегистрировано 500 миллионов пользователей, и ежедневно добавляются новые. Задача профиля твоей компании — найти фолловеров, превратить их в клиентов и выделить свой бренд среди других.  

1. Выбери стратегию

Ответь на вопрос "как ты планируешь использовать "Инстаграм"?", "основной ли это источник продвижения или вспомогательный?" "кто твой идеальный подписчик?".

Ты хочешь привлечь внимание к своей компании, или показать "внутреннюю кухню", или же продвигать свой товар? А может быть все вместе?

Составь образ твоего идеального покупателя и подписчика. Если не знаешь, с чего начать, вот гид с шаблонами и схемами.

Ответы на эти вопросы определят основные цели, характер контента и активность в дальнейшем.

 

стратегия продвижения в Инстаграме

Источник: jeffbullas

2. Используй статистику, чтобы лучше узнать свою аудиторию

Раньше статистика профиля была доступна только благодаря платным программам по типу Iconosquare. Теперь бизнес-аккаунт дает информацию о действиях подписчиков бесплатно.

Сколько лет твоим читателям, какого они пола, какие посты они лайкают больше, а какие активнее комментируют — используй эти данные, чтобы выбрать когда, что и в каком формате ты будешь публиковать.

 

стратегия в Инстаграме

Источник: bb2u.net

3. Публикуй качественный контент

Продуманные детали — показатель профессионализма.

Профиль в "Инстаграме" — это часть бренда. Придерживайся фирменной цветовой гаммы, если она есть. Если нет — выбери приятные цвета и фильтры. Например, фото в синих тонах собирают больше лайков, а фильтры Mayfair, Hefe и Ludwig самые эффективные по вовлечению аудитории. То же касается видео-контента. Аматорские дрожащие ролики, снятые на телефон, не приветствуются. Людям интересно наблюдать за движущимися картинками, только если они яркие, красочные, профессионально сняты, с хорошо подобранной музыкой. Если ты представляешь крупный бренд с большой потенциальной аудиторией, стоит составить гид-инструкцию на тему корпоративного представления в соцсетях.

 

фильтры Инстаграма

 

4. Используй планировщик для организации публикаций

Да, уже и такое есть. Можно скачать здесь. Полезный инструмент для структурирования и контроля над процессом продвижения. Не забудь его оптимизировать и обновлять, используя статистику.

 

планировщик постов в соцсети

Источник: HubSpot

5. Наполни профиль полезной информацией

Юзернейм должен максимально близко совпадать с названием компании. В настройках профиля нужно добавить контакты, ссылку на сайт и информацию о компании. Не упускай возможность превратить профиль в визитку. Обязательно сделай его открытым для всех. И не забудь добавить фотографию профиля — на аккаунты без фото подписываются меньше.

 

оформление профиля в Инстаграме

 

6. Используй хэштеги

Хэштеги —  это действенный и бесплатный инструмент для привлечения новых подписчиков. Обязательно их используй, но с умом.

Создай хэштеги, связанные с твоим брендом или компанией. Отслеживай самые популярные в твоем регионе. Но используй только те теги, которые могут ассоциироваться с твоим брендом, чтобы профиль не воспринимали как спам.

7. Используй истории

Очередное нововведение в "Инстаграме", запущенное в августе 2016-го года. Это фото и видео, которые отображаются в отдельной ленте только 24 часа, а потом удаляются. И если в основную ленту, как мы уже говорили, нужно выкладывать только качественный контент, в историях важна скорость и эффект присутствия, который создается у пользователей.

 

Истории в Инстаграме

Источник: Instagram

8. Реагируй на комментарии

Твоя задача — вовлечь аудиторию и удержать ее внимание. Поэтому внимательно следи за комментариями. Даже если это ни к чему не обязывающий "Great shot" ("Отличный снимок"). Ответь автору, обязательно упоминая его с помощью @username. Реальным людям важно видеть, что ты отзывчив и открыт к общению.

как реагировать на комментарии в соцсетях

Источник: HubSpot

9. Используй кросс-постинг

Кросс-постинг — это когда пост из "Инстаграма" ты постишь в другие соцсети. Он увеличивает количество пользователей. Только не злоупотребляй этим — читать одни и те же посты в разных соцсетях неинтересно.

взаимодействие подписчиков в соцсетях с брендом

Источник: Forrester

10. Благодари своих подписчиков

Самый простой и бесплатный способ повысить лояльность к твоему бренду — это прокомментировать и репостнуть фото от благодарного клиента. Только не забудь сначала спросить разрешение у автора.

Не забывай про розыгрыши, акции, giveaway. Люди любят подарки, и даже мелкие приятности по типу брендированной канцелярии повлияют на восприятие компании.

 

Профиль Старбакса в Инстаграме

Источник: @starbucks

Не брезгуй обратиться к профессионалам — SMM-щикам. Продвижение в  "Инстаграме" может быть в разы эффективней и дешевле, чем привычные тебе рекламные компании. Но для этого нужно знать, что делаешь и делать это быстрее, чем конкуренты.

 

via