Что такое microlearning, или как маркетологу без больших денежных затрат образовать аудиторию

Маркетинг не сводится к продажам напрямую. Намного более эффективно с точки зрения отдачи от потенциальных клиентов давать им информацию, которая убедит, что им действительно нужно стать клиентом вашей компании.
Давать аудитории полезную информацию надо быстро и четко — чтобы она хорошо усвоилась и не потерялась в инфошуме.
Как именно это сделать — показываем в статье.

Сократить все до минимума — это искусство. Гораздо проще написать статью на 10 000 знаков, чем упаковать тот же смысл в три слайда. Но преимущества краткости очевидны: большая часть вашей аудитории не захочет или даже не сможет выделить время на долгое чтение, зато картинки в ленте просмотрит практически каждый. А еще их проще расшарить друзьям, переслать в мессенджере и сохранить на своей стене.

Глубокие информативные тексты тоже нужны, но для начала стоит заинтересовать людей темой, дать им подумать над идеей и привлечь внимание смысловой визуализацией. И уже после этого предлагать углубиться в нюансы. А, может, даже углубляться не нужно будет — если ваша цель дать обзорный контент с короткими фактами. 

Микроконтент разных видов присутствует в нашей жизни постоянно: мемы, скриншоты с надписями, комиксы, объявления о рекламе. Так что мешает бизнесу этот же формат использовать для обучения аудитории и построения качественной коммуникации? Абсолютно ничего.

Чтобы показать вам, как это работает, мы решили не писать статью про микроконтент, а сделать ее из микроконтента. Сразу и покажем, и расскажем, в чем его преимущества, где и как использовать, и почему он эффективен. Смотрите и решайте сами.