10 фраз в письме, которое точно прочитают

Мы отправляем и получаем десятки однообразных писем в день. С каких фраз стоит начать сообщение, чтобы привлечь внимание получателя?

Письма, письма, письма... Десятки и сотни входящих сообщений, скучных и не несущих в себе полезной информации — вот что мы видим в своем почтовом ящике ежедневно. Деловое письмо, написанное в той же манере, что и рекламные сообщения, легко теряется на их фоне.

Как привлечь внимание получателя с первой фразы и быть уверенным, что ваше письмо прочитают до конца? Используйте одну из ярких фраз.

1. "Хорошие новости..."

Все любят хорошие новости. Почему бы не дать понять получателю, что вы — добрый вестник?

2. "У меня для вас ответ..."

Ответ — это хорошо. В отличие от вопроса в письме, который сулит новую работу и хлопоты, ответ подразумевает, что кто-то уже сделал работу вместо получателя письма. И пусть это ответ на вопрос, который получатель вам задал в выпускном классе — вы уже привлекли его внимание.

3. "Буду с вами честным..."

Подразумевается, что вы не будете лить воду в тексте письма, а сразу перейдете к делу. Такие письма читаются быстрее и проще, чем полные вежливых иносказаний и обходных маневров.

4. "Мы запускаем..."

Хорошее начало для сообщения о старте любого бизнеса или стартапа.

5. "Срочно..."

Старая техника, но до сих пор работает. Письмо может прибавить работы получателю, но заголовок точно обращает на себя внимание.

6. "Позвольте начать с извинений..."

В первой фразе уже указано, что письмо не о проколах получателя, а о ваших. А значит, оно безопасно, и почему бы его не прочесть?

7. "Способ сделать день приятнее..."

Работа сама по себе обычно унылая штука. Все, что обещает упростить ее или улучшить настроение, воспринимается позитивно.

8. "Мы подготовили для вас отчет..."

В письме содержится полезная информация — значит, его нужно прочесть.

9. "Сплетни правдивы..."

Такой заголовок подогревает любопытство. Получатель автоматически начинает перебирать в памяти все слухи, которые ему приходилось слышать за последнее время — и приходит к выводу, что быстрее прочитать сообщение, чем угадывать.

10. "Возвращаясь к нашему разговору..."

К разговору о чем и с кем? Но подразумевается, что получатель знаком с автором и, вероятно, задавал какой-то интересующий его вопрос, на который теперь можно получить ответ.

Этот прием используют чересчур часто, но он до сих пор эффективен.

фото - Jim Bauer

Источник — Business Insider

Понравилось? Лайкни нас на Facebook