Инфографики года: показываем победителей международного конкурса Content Marketing Awards
Инфографика - верный способ красиво и понятно рассказать о сложных вещах и привлечь клиентов. Взгляните на подборку инфографик, которые в этом году завоевали престижную международную награду.
Лучшая в мире - украинская!
Конкурс Content Marketing Awards существует с 2004 года — тогда под названием Magnum Opus Awards. Его цель — найти и наградить лучшие компании, проекты и специалистов в сфере контент-маркетинга.
Для инфографик в конкурсе есть три номинации: лучшая инфографика, лучшая серия инфографик и лучший дизайн инфографики.
Смотрим на победителей 2015 года и учимся, как надо визуализировать.
Номинация "Лучшая инфографика"
50 Ways to Engage — победитель
Компания Ion Interactive проделала огромную работу — собрала 50 способов создания завлекающего контента. А потом визуализировала их, да так, что завоевала расположение жюри. Всем, кто работает с контентом, читать обязательно!
Oscar Fashion: Critics vs Social Media — финалист
Ночь вручения Оскара вдохновила создателей этой инфографики узнать, что о нарядах номинанток говорят с соцсетях. Такой анализ, оказывается, помогает в продажах.
Customer Journey Infographic - финалист
Customer Journey клиента — ценная информация для каждого маркетолога. Если ваши клиенты — айтишники, эта инфографика расскажет вам все об их customer journey.
What is Content Scoring? - финалист
Больше не надо гадать, как маркетологи определяют, какой контент превратит потенциальных покупателей в реальных — эта интерактивная инфографика расскажет все подробности.
How Quitting Smoking Changes Your Body - финалист
Отличная инфографика для тех, кто курит — так красиво о вреде курения ещё никто не рассказывал.
Номинация "Серия инфографик"
Инфографический справочник "Агробизнес Украины" — победитель
Маркетинговое агентство Top Lead подготовило красочный и информативный справочник о самом перспективном бизнесе Украины — агробизнесе. И это не скучный доклад, а 40 страниц шикарных инфографик, которые жюри престижного конкурса отметило высшей наградой.
Сейчас идёт работа над справочником 2014 года — он будет еще больше, красивее и полезнее. Оставить заявку можно здесь.
Milan 2 Fashion Week: Insiders vs. Influencers - финалист
Женщины вдохновляют дизайнеров одежды на новые шедевральные платья и шляпки, а те, в свою очередь, вдохновляют дизайнеров инфографик делать такие работы, чтобы их заметило жюри Content Marketing Awards.
Номинация "Лучший дизайн инфографики"
The Top 10 Deadliest Jobs — победитель
Инфографика о самых "смертельных" профессиях "убила" судей наповал — они отдали ей первое место.
Distractions Infographic — финалист
В этой работе каждый узнает себя и то, как он пытается сосредоточиться на работе, но что-то постоянно отвлекает. Плюс есть советы, как это прекратить.
Working Dead - финалист
Ещё одна инфографика о привычках офисных работников — на этот раз об их заразной непродуктивности, показушной занятости и других качествах, которые мешают работе и распостраняются по офису со скоростью инфекции.
Хотелось бы, чтобы победителем следующего года стал кто-то из наших читателей.
Для этого мы подготовили обзор лучших инфографик этого и прошлого годов. Скачайте, кликнув по баннеру ниже, и получайте вдохновение для новых побед.