9 важных обновлений социальных сетей, которые открывают новые возможности для маркетологов

Социальные медиа изменяются если не еженедельно, то как минимум раз в пару месяцев. Уследить за всеми новостями непросто. Мы собрали самые важные изменения в популярных социальных сетях, о которых должен знать каждый маркетолог.

Facebook

1. Сохраненные посты

Удивлены, почему на вашей странице снизилось количество лайков и шейров? Возможно, дело не в неумехе SMM-щике — или не только в нем. Многие пользователи "лайкали" пост, даже не читая его, или "забирали к себе на стену", чтобы иметь возможность найти заинтересовавший их контент позже и прочесть в удобное время (хотя большинство так и не добиралось до него повторно).

Теперь в Facebook есть отдельная опция, предназначенная как раз для сохрания ссылок и постов. Для пользователей это удобно, а вот для маркетологов — не очень. Кроме того, что уровень "взаимодействия" со страницей падает, усложняется задача мониторинга активности подписчиков — количество сохранений не отображается ни в одной из метрик FB.

2. Приложение Facebook Groups

Если вы ведете несколько групп одновременно, при этом практически не пользуясь остальными возможностями Facebook — это приложение вам точно пригодится. Ничего лишнего — группы, группы и только группы. Зато функционал взаимодействия с ними реализован полностью — от постинга фото и ссылок до создания новых "сообществ по интересам".

Группы, в которые вы заходите чаще всего, отображаются выше, что дополнительно упрощает задачу поиска нужного сообщества.

3. Кнопка "Купить"

Апдейт, который еще не запущен, но уже тестируется. Facebook планирует позволить пользователям совершать покупки прямо из социальной сети, по клику на рекламное объявление или пост.

И пусть точная дата запуска этой возможности неизвестна — маркетологам стоит внимательно следить за обновлениями, чтобы не упустить шанс, а также прорабатывать стратегии "на будущее".

Twitter

4. Поиск по архиву

Если раньше Twitter акцентировался только на более-менее актуальных событиях ("старые" сообщения, добавленные несколько недель назад, удалялись из поисковой базы), то теперь поиск в социальной сети учитывает всю историю изменений — с самой даты основания проекта.

Что это дает маркетологам? Доступ к более полной информации о клиентах, продуктах и конкурентах. Кроме того, стоит "почистить" и страницу своей компании. Не только вы сможете найти устаревшие сообщение, но и ваши старые твиты станут доступны для пользователей. Если не уверены в "чистоте" аккаунта — потратьте немного времени на перепроверку и удаление лишних твитов.

LinkedIn

5. Статистика посещений

Профессиональная социальная сеть LinkedIn теперь предоставляет больше информации о том, кто и когда просматривал вашу страницу. Довольно удобный инструмент позволяет наглядно оценить изменения в динамике посещений и оценить эффективность стратегии продвижения.

Pinterest

6. Пины с iPhone

Pinterest обновил приложение под iOS — теперь картинки можно добавлять в сеть из мобильного браузера. Поскольку взаимодействовать с сервисом стало в разы проще — маркетологам также стоит уделять ему больше внимания.

Google+

7. Plus Post Ads

Если вы активно пользуетесь Google+ и при этом используете Google Ads — знайте, что один и тот же контент теперь можно использовать для обеих задач.

Plus Post Ads позволяет превратить пост в Google+ в рекламное объявление. При этом пользователи смогут оставлять комментарии, подписываться на страницу бренда, ставить +1 или подключаться к Hangout прямо из блока с рекламой.

Эта возможность доступна для страниц, которые удовлетворяют некоторым требованиям:

  • у страницы не менее 1000 подписчиков
  • контент на странице (и в самом посте) релевантен для вашей аудитории
  • для страницы включена опция "Рекомендации друзей"

Запустить первую рекламную кампанию в таком формате можно здесь.

8. Прикрепленные посты

Подобная функция уже есть в Facebook и Twitter — вверху страницы можно расположить не последний из добавленных постов, а наиболее актуальный на текущий момент или представляющий компанию.

Идеально такой подход работает для информирования пользователей об изменениях в компании или текущих акциях.

Instagram

9. Редактирование описаний

Изменение, которое упростит жизнь очень многим. Прощайте, опечатки и необходимость добавлять пост заново из-за единственной пропущенной запятой!

via