Уроки маркетинга: как оформлять акционные предложения? (На примере Rozetka.ua)

Считаете Розетку дорогим интернет-магазином? Вы просто не подписаны на их рассылку.
А если учесть то, КАК они подают информацию о скидках - уйти без покупки практически невозможно.

Один из крупнейших интернет-магазинов Украины Rozetka.ua почти еженедельно объявляет акции со скидками, агрессивно агитируя своих постоянных клиентов совершить повторную покупку. Обычно такие акции длятся один-два дня. И это работает — не в последнюю очередь благодаря качественному оформлению предложений. Rozetka вообще уделяет много внимания контент-маркетингу, и, надо сказать, не безрезультатно — смотрите кейс

Мы собрали несколько примеров того, как можно подать акционное предложение. Они пригодятся тем, кто хочет усилить стратегии продаж своего интернет-магазина... Ну, либо вы захотите купить мышку со скидкой в 30% — просто по случаю.

 1.  Найти подарок ко Дню Святого Валентина стало проще

 

В этот день все парочки могут почувствовать себя особенными. Подарки за поцелуи под аркой, шоколад за то, что "держались за руки в нашем магазине" и пр. Но влюбленные еще должны выбрать подарки друг другу. Rozetka предлагает очень удобный способ подобрать подарки своим половинкам.    

2. Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря

Даже если повода для акции нет — его всегда можно придумать. Например, подарить клиентам немного тепла и доброты. Пусть даже в материальном эквиваленте — предложив скидку на прозаичные, но актуальные обогреватели.

3. Поиграем?

Нет темы для акции? Зато есть целевая аудитория. Ничто не мешает сделать ей интригующее предложение. В конце концов, "подарки для любимых" магазины предлагают куда чаще, чем скидки для игроманов.

4. А вы собрали 2048?

Ок, Розетка в тренде, мы оценили. И пусть не все поймут намек на мега-популярную, хоть и простенькую игру "2048" — за счет дизайна и общей подачи предложение скидок не раздражает.

5. Стрррашные скидки, ужжжасные скидки

Отмечаете вы Хэллоуин или нет, "открытка" работает на эмоциях. Работает, даже не спорьте.

6. Осенние скидки

Милая, добрая классика. Работает всегда или почти всегда.

7. Только один день!

Поднимите руки, кто еще не пользовался этим методом? "Иллюзия дефицита" работает не только с теми, кто в самом деле помнит, что такое дефицит. Кроме того, времени на раздумье (и на то, чтобы отказаться от не слишком нужной вещи) не остается. Либо покупаешь, либо нет. Но перед тем, как отказаться от покупки, стоит ведь узнать, от чего именно отказываешься? +1 переход на сайт.

8. Бесплатная доставка

Да, акционное предложение — не обязательно скидка на сам товар. Об этом часто забывают.

9. Тшшш! Нео, ты — избранный!

Самое-самое предложение, о котором больше никто не догадывается. Клиент — самый желанный и самый любимый. И может купить недешевую флешку с мизерной скидкой (менее 10%, см фото) только потому, что ее предложили в "обстановке строгой секретности".

10. В черную-черную пятницу...

Во всем мире "черная пятница" — это главная распродажа года. Глупо было бы не воспользоваться таким поводом для повышения продаж.