Несколько инсайдов о поведении пользователей из маркетингового отчёта App Store-2014

Конкурировать за внимание к своему приложению становится сложнее и дороже.

Общее количество приложений, которыми пользуются люди, за последние несколько лет значительно не изменилось. Это значит, что их выбор устоялся и большинство времени люди проводят с несколькими полюбившимися приложениями. Это серьёзный вызов для тех, кто хочет занять достойное место в App Store или создать новое популярное приложение.

В недавнем отчёте BI Intelligence рассказывали, почему разработчикам важно использовать конкурентную стратегию для привлечения и сохранения пользователей.

Вот несколько ключевых данных из отчёта.

Количество загрузок из расчёта на одного человека не меняется уже несколько лет

В 2014 году американские пользователи загружали в среднем 8,8 приложений в месяц. Три года назад ситуация была почти такой же.

Заинтересовать пользователей новыми приложениями сложно

В июне 2014 года среднестатистический пользователь потратил 70% времени на 3 любимых приложения. А 52% приложений потеряли половину пользователей от их пикового количества в течении месяца.

Стоимость привлечения и удержания пользователей возросла

App Store и Google Play переполнены, и конкуренция между приложениями высокая. Привлечь пользователей стало дороже на 59% по сравнению с предыдущим годом, а стоимость удержания лояльного пользователя (который открывает приложения хотя бы три раза за две недели) даже больше стоимости привлечения, да ещё и возросла на 33%.

Пользователи должны знать приложение до того, как производители выпустят новые модели телефонов

Когда в продаже появляется новая модель, количество загрузок возрастает, но возрастает и конкуренция. Приложения, уже известные пользователям, те, которые они загружают на новый телефон прежде всего, получают огромное преимущество перед другими.

Количество рекламы увеличивается

Реклама с призывом загрузить приложение становится всё популярнее. Но в отчёте рассказывают и о других тактиках продвижения, в том числе бесплатных.

Новые предложения удерживают пользователей с приложением

Например, в играх разработчики могут предлагать игрокам сделки или дополнительные жизни. 

Кроме того, отчет рассказывает о пользовательских трендах прошлого года (в том числе о популярности приложений разных категорий); лояльности аудитории и способах её увеличить; предлагает испробованные маркетинговые стратегии, которые помогут получить лояльных клиентов; даёт подробный обзор нескольких конкретных примеров успеха.

Скачать отчёт можно здесь.  

via