5 способов быть продуктивней на работе

От твоей клавиатуры скоро пойдет дым. Ты самый незаменимый человек в отделе. Но когда босс спрашивает: “Что ты сделал за день?” — тебе нечего ответить.
В офисе легко тратить время впустую. Мы научим тебя этого не делать.

Есть негласные правила офисной работы: больше встреч, все время проверять почту...Откажись от устаревших стереотипов. Сфокусируйся на результате, а не на имитации деятельности.

1. Выбери только 3 задачи на один день

Игнорируй остальные до следующего дня. Когда у тебя слишком длинный список дел, ты начинаешь отвлекаться, хвататься за все сразу. В итоге тебя одолевает прокрастинация и ты не доделываешь ничего.

Поэтому не больше 3 задач и все внимание на них.

do-nothing

Источник: Know Your Meme

2. Самые важные дела выполняй в первую очередь

Приятно заниматься легкими и любимыми занятиями. Но если ты хочешь получить результат — начинай день с самого важного и сложного. Только так ты будешь уверен, что сделаешь его. А если отложишь "на потом" — закончатся силы и рабочий день.

3. Контролируй время, потраченное на чтение почты

Не дай почте поработить тебя. Конец света не наступит, если ты не ответишь на очередной е-мейл сиюминутно.

Ограничивай время на проверку входящих. Оптимальный вариант — просматривать и отвечать 3 раза в день. Утром, после обеда и вечером.

emeil

Источник: Етикет комп'ютерного спілкування

4. Проводи встречи не дольше 20 минут

Как много ты тратишь времени на встречах? Кто-то давно придумал, что обсуждать планы на день в течение часа — это нормально. Пора пересмотреть тайминг.

Один из способов сократить обсуждения — провести встречу стоя. Люди сразу переходят к делу, если им не удобно.

5. Составляй план встреч

Без повестки встречи гарантированно затягиваются. Нужна структура, план, основные вопросы к обсуждению. Да, это потребует времени на предварительную подготовку, зато значительно сократит время самой встречи.

keep-calm

Источник: THE KEEP CALM-O-MATIC

Пользуясь этими правилами, ты сможешь уделить внимание действительно важным делам и не утонуть в ежедневной рутине.

via