Предвыборный PR: цена в бронежилетах

Политические партии тратят средства на предвыборные кампании. Лица кандидатов - на биллбордах и телеэкранах. Lampa.today пересчитали стоимость каждого вида промо-материалов в более актуальной "валюте", чем доллар - в бронежилетах, касках или перевязочных пакетах для бойцов в зоне АТО.
По данным Lampa.today, стоимость аренды одного биллборда на месяц составляет около 5000 грн.
На аналогичную сумму политическая партия могла бы приобрести:
- оптический прицел
- 3 кевларовые каски
- 20 индивидуальных перевязочных пакетов
- 15 пакетиков Целокса (кровеостанавливающий препарат, в котором остро нуждаются бойцы на передовой)
- бронежилет
- 500 патронов к автомату Калашникова
Отримувати новини щодо
ЗВІТУ ПРО УПРАВЛІННЯ
Цена 100 минут рекламы в прайм-тайм на телеканале "Интер" — 12 млн. грн. Это:
- 8 новых БТР 4
- 18000 минометных мин
- 12 реактивных систем залпового огня "Град"
- 15 переносных зенитно-ракетных комплексов "Игла"
- 1200 автоматов Калашникова
- 500 тепловизоров
Источник — Lampa.today