Несколько оптимистичных фактов о мобильном шопинге
Смартфоны становятся все популярнее, так что глупо не воспользоваться ими для того, чтобы продавать свой продукт. Недавний опрос американских покупателей показывает: продавцам пора выходить онлайн не только с сайтами для ПК, но и для мобильных устройств.
Мы перевели для вас ключевые тезисы опроса.
1. Смартфон используют для покупок очень активно
Более половины опрошенных сообщили, что они делали покупки со смартфонов в прошлом году.
При этом пользователей iPhone среди них было больше. Хотя бы одну покупку сделали более половины пользователей Android и более 60% пользователей iPhone. А если говорить о нескольких покупках, то 20% пользователей iPhone делали по крайней мере 7 покупок со смартфона, тогда как среди пользователей Android 7 покупок делали лишь 10%.
2. И мобильные приложения, и мобильные версии сайтов одинаково популярны
Пользователи и Android, и iPhone поделились примерно поровну в ответе на вопрос делали ли они покупки через браузер или через приложение. Так что не имеет большого значения в каком виде ваш бизнес будет представлен в сегменте онлайн-покупок с мобильных устройств. Главное, чтобы он был там представлен.
3. Мобильный шопинг — это просто и удобно
Более двух третей опрошенных рассказали, что им удобно пользоваться телефоном для шопинга — таких было 61% среди пользователей Android и 64% iPhone.
А если смотреть на возрастную статистику, то младшее поколение все же использует телефон чаще: 62% людей в возрасте до 45 лет ответили, что покупать через телефон в основном удобно или всегда удобно. А вот среди людей старше 45 лет таких 52%.
4. Треть опрощенных считает, что покупки с телефона недостаточно безопасны
Но если бы их сделать безопаснее, то они пользовались бы телефоном с целью шопинга. А 18% пользователей хочет, чтобы веб-страницы загружались быстрее.
5. Сначала почта, а потом игры
Телефоны, естественно, используют не только для покупок. Email – наиболее популярная программа для смартфона - 28% опрошенных отметили, что прежде всего они проверяют почту.
Но в возрасте от 65 лет и старше большинство использует свой телефон для … игр. Неожиданный результат с точки зрения украинцев.
Мужчины используют телефон в основном для игр (33,6%) и почты (21,1%), а женщины — для почты (34,4%) и социальных сетей (18,9%).
Но даже пристрастие к играм можно использовать для продаж, договорившись с разработчиками вставить рекламу своего продукта в игру.