3 ошибки менеджмента, которые уничтожат бизнес

Клиенты – источник дохода. Они ждут выполненную работу, но из-за ошибок по управлению проектом можно потерять и клиента, и репутацию, и компанию.

Проблемы с управлением проектами особо опасны, когда бизнес растет и развивается — новые задачи вносят сумятицу и хаос. Чтобы клиент не "хлопнул дверью", изучите все "подводные камни" правильного менеджмента и научитесь их избегать уже сейчас. Потом цена ошибки возрастёт стократ.

Правильная коммуникация с заказчиком и внутри коллектива — основа взаимопонимания

Ошибки в коммуникации — одни из самых распостранённых. Согласно исследованию, больше всего на успех или неудачу проекта влияет общение с клиентами.

В 90% опрошенных компаний самый популярный метод общения — электронная почта. И это ошибка — электронная почта подходит для приватного общения между несколькими людьми, а проект — командная работа. Полагаться на email — значит сковывать членов команды, оставлять ценную информацию в своём почтовом ящике.

Чем больше команда и чем больше клиентов, тем сложнее отслеживать все маленькие нюансы, даже общие встречи для обсуждения текущих дел не помогают. Чтобы решить эту проблему, используйте программы по управлению задачами. Они позволяют отследить процесс выполнения, поделиться мыслями или скинуть туда письмо из электронной почты.

Совмещайте контроль занятости с контролем бюджета

Даже если сотрудники отслеживают время, затраченное на те или иные задачи, проджект-менеджеры не в курсе о потраченных бюджете и времени. Менеджер сравнивает запланированный бюджет и затраченное на работу время и силы только по окончанию проекта, когда команда занимается другим, так что оперативно сделать выводы и скорректировать ситуацию нельзя.

Особенно сильно эта проблема проявляется, когда компания растёт. Если брать новые задачи без четкого понимания необходимого времени и свободных ресурсов, сотрудники будут либо перерабатывать, то есть на проект выделили слишком мало времени, либо недорабатывать, и компания потеряет прибыль.

Мнение, что краткосрочные проекты не нуждаются в менеджменте — миф

Компании, которые предоставляют профессиональные услуги, обычно занимаются относительно краткосрочными проектами: 60% длятся не более трёх месяцев, и только 20% — дольше шести месяцев.

Думаете, что "маленькие" задачи не нужно планировать, а провал такого проекта не принесёт большого вреда? Ошибаетесь! Одной неудачи достаточно, чтобы на годы испортить репутацию и остаться без заказов.

Только если вы тщательно продумываете работу, эффективно распределяете задачи и контролируете выполнение, то добьетесь успеха. 

 via