Специалисты Logaster выяснили, сколько должен стоить дешевый и дорогой логотип

Специалисты онлайн-генератора логотипов провели опрос среди своих клиентов и сделали интересную инфографику. Если вы недавно спорили с другом-дизайнером о том, сколько должен стоить дешевый логотип, то вот вам "горячий" ответ от самих заказчиков логотипов.

Авторы опроса — специалисты компании Logaster — проводили его в январе-феврале 2015 года среди представителей малого бизнеса, начинающих предпринимателей, читателей и подписчиков блогов о ритейле, маркетинге, создании и ведении блогов. Результаты получились несколько необычными.

1. Приемлемая цена — до 100 долларов

70% опрошенных считают, что больше 100 долларов- это дорого. Логично, учитывая, что речь идёт о малом бизнесе, у которого не так много денег, особенно в нынешние кризисные времена. Хотя самая популярная цена — до 30 долларов. Всего лишь 5% готовы заплатить больше 1000. А почти пятая часть (18%) хотят, чтобы логотип им сделали бесплатно! Оптимисты.

стоимость

2. Срок — две недели, и не больше

Для 43% опрошенных именно одна-две недели работы дизайнера — лучший срок. Впрочем, есть и те, кто готов ждать всего полчаса. Таких, к счастью, всего 4%. К счастью — потому что за такой срок получить качественный логотип попросту нельзя. Хорошо, что большинство это понимает.

А вот два процента опрошенных готовы ждать больше полугода. Да, за такой срок точно можно сделать очень качественный логотип, и даже не один.

время

3. Качество, скорость работы и её цена одинаково важны для заказчиков

Для большинства заказчиков — 29% — качество — это единственное, что важно. Они готовы подождать больше времени или заплатить больше денег. Логично, ведь чтобы создать хороший логотип, который бы "рассказывал" о компании и сразу запоминался, нужно потратить немало времени. В процессе будет испробовано много вариантов и подходов, но в итоге заказчик получит тот "самый-самый" логотип — символ, который будет выделять его среди огромного количества конкурентов. И стоить такая кропотливая и длительная работа будет много.

Но такое же количество заказчиков (29%) считает, что главное — это скорость работы и небольшая цена. То, насколько символ их бренда будет качественным, для них не так важно.

11% опрошенных смотрят на процесс создания логотипа, как на утопию. Они хотят получить качественный логотип за небольшую цену и быстро.

быстро, дёшево или качественно?

4. Давайте разумно сбалансируем цену и качество

Именно так считает 43% опрошенных. Но вот что интересно — примерно равное количество опрошенных готово платить огромные деньги за отменное качество и хотят дешёвый или бесплатный логотип (9 и 8% соответственно).

баланс

5. Большинство хочет подешевле и побыстрее

Подытожив данные исследования, можно выделить 3 основные группы клиентов. Большинство (45,8%) считает, что логотип должен создаваться пару дней и стоить до 30 долларов. Вторая группа заказчиков, почти равная первой по размеры (45%) выступают за баланс между ценой и качеством. Их удовлетворит пара недель работы и стоимость до 500 долларов. Третья группа готова платить более 500 долларов и ждать несколько месяцев. Эта идеальная для исполнителей группа клиентов не велика — всего 9,2%.

типы клиентов

6. Посмотрел — и сразу понял, о какой компании речь

40% опрошенных считает, что графическое воплощение бренда должно всем сразу объяснять, что это за бренд. Хотя для большинства (43%) это желательно, но не принципиально.  

понятность лого

Посмотреть полную инфографику в большом размере можно здесь