Опубликован отчет APP STORE за 2014 год: люди потратили 14 млрд. долл. на любимые приложения

Apple рассказал, сколько приложений загружают пользователи их продукции, и чего стоит разработчикам сохранить аудиторию.

Общее количество приложений, которыми пользуются обладатели гаджетов Apple, за последние несколько лет практически не изменилось — люди отдают предпочтение полюбившимся приложениям.  Так что выделиться и завоевать любовь аудитории все сложнее и сложнее.

Вот несколько ключевых тезисов из отчета о поведении пользователей.

Количество загрузок остается стабильным. Каждый пользователь в среднем загружал 8,8 приложений в месяц — примерно столько же, сколько и в предыдущие три года.

Чтобы сохранить свою аудиторию, нужно постараться. 70% своего времени пользователи проводят с тремя полюбившимися им приложениями. 52% приложений теряют большинство пользователей через три месяца.

Заполучить и удержать аудиторию становится дороже. App Store переполнен приложениями, и они постоянно "сражаются" за аудиторию. Стоимость одной установки для разработчиков выросла на 59% за год, а цена удержания лояльных пользователей (которые заходят в приложение по крайней мере трижды за две недели) даже выше, чем цена приобретения нового пользователя, и выросла на 33% за год.

Более половины времени пользователи тратят на два наиболее часто запускаемых приложения

В прошлом году юзеры скупились в App Store на 14 миллиардов долларов. А за год до этого — всего на 10 миллиардов, и уже совсем ошеломляющим выглядит рост по сравнению с 2012 годом —   в 3,5 раза!

А вот по количеству приложений Google Play опережает App Store почти на триста тысяч штук

 

Via Business Insider и твиттер BI Intelligence