Email жив! 10 тезисов о том, зачем маркетологу электронная почта
Хоть у всех есть мобильные телефоны и странички в социальных сетях, исследования показывают: электронная почта - мощное средство общения с клиентом.
Успешная компания не только следует трендам, а и создает их. Вот несколько последних email-трендов.
- Каждый час в мире отсылают 122,5 миллиарда писем (MarketingProfs).
- 76% процентов продавцов используют простую сегментацию базы клиентов при email-рассылках (Econsultancy and Adestra).
- Больше всего писем по электронной почте получают пользователи iPhone (28%), следом идут Gmail (16%), iPad (12%), Outlook (9%), Apple Mail (8%), и Android (7%) (Litmus).
- Привлекать новых клиентов через email в 40 раз эффективнее, чем через Facebook и Twitter (McKinsey & Company)
- Объем email-маркетинга в 1 квартале 2015 года увеличился на 15,5% по сравнению с первым кварталом 2014 (Experian Marketing Services).
- 70% получателей всегда читают письма от своих любимых компаний (Exact Target).
- 67% покупателей хотят получать промо-письма каждую неделю. 28% — чаще (MarketingSherpa).
- Если письмо отражается некорректно, 71% получателей тут же его удалит (BlueHornet).
- 53% писем открывают с мобильных устройств. Три года назад таких было 20% (MNSearch Summit)
- Использование автоматической рассылки увеличивает конверсию на 50% (Aberdeen Group).
Статистика однозначна: забросить электронную почту — это почти преступление перед компанией и клиентами.
Рубрика Исследования Просмотров 261