Соискателям на заметку: 7 советов, как с помощью фото увеличить шанс получить работу

Работодатели привыкли проверять профили потенциальных сотрудников в социальных сетях. LinkedIn дает советы, каким должно быть фото, чтобы вас взяли на работу.

Чтобы найти работу, нужно показать себя с лучшей стороны. И мелочей здесь нет. По фото с последнего праздника работодатель может сделать ненужные вам выводы.

Для правильного фото не нужна профессиональная техника, достаточно взять смартфон и следовать нескольким простым советам.

1. Фон должен быть чистым

В качестве фона лучше всего использовать белую стену. Тогда акцент будет на лице, а не на том, что еще попало в кадр. На стене не должно быть рисунков, цветастых обоев или других отвлекающих вещей.

2. Используйте естественное освещение

Вспышка только испортит фото. Лучшее освещение — естественное, из окна, которое выходит на юг. Но прямые солнечные лучи создают тени на лице.

3. Фотографировать можно и на смартфон

Цифровой фотоаппарат — это круто, но если его нет, то ничего страшного. Телефон вполне сойдет. Только используйте переднюю камеру и облокотите руку на подставку, чтобы не дрожала.

4. Смотрите вверх

Взгляд вверх подчеркивает глаза, а лицо и шея кажутся меньше и привлекательнее.

5. На фото нужно выглядеть красиво

В кадре будут голова и плечи, значит туда попадет и часть одежды. Не открывайте слишком грудь, но и не бойтесь одеться ярко.

6. Стройте композицию согласно правилу третей

Это одно из правил, которое используют для грамотного построения композиций в фотографии, рисовании и дизайне. В данном случае оно означает, что глаза должны располагаться в верхней трети снимка и ближе к одной из его боковых сторон. Такое фото лучше всего восприниматься визуально. Подробнее об этом правиле можно прочитать здесь.  

7. Сделайте деловое фото, а не как для "ВКонтакте"

Забудьте о "дакфейс", фото в кровати, ванной, ресторане, спортивном зале, в других неподходящих местах и позах. Угрюмое лицо — это уже перебор, но смешное и нелепое фото производит плохое впечатление на работодателя. Расслабьтесь, будьте приветливы, покажите себя настоящего, а не в образе. 

via