Сними квартиру через сеть: 1 сервис и 4 преимущества поиска по социалкам

Зачем нужны агентства по недвижимости, если можно искать квартиру в социальной сети и сразу от хозяев? Тем более, что для этого уже придумали специальный сервис.

Найти квартиру в большом городе сложно. И "сезон студентов-арендаторов", приезжающих в мегаполисы на учебу и "выкупающих" все интересные варианты — только одна из многих. До студентов те же квартиры уже условно "выкупили" ушлые риэлторы или агентства, практически не оставляющие шансов найти жилье непосредственно от хозяина.

Понять старушек, предпочитающих свалить все хлопоты и беготню по поиску жильцов на посредника, тоже можно. Но молодежь предпочитает с агентствами не связываться, а многие владельцы квартир не горят желанием пускать в дом — пусть даже временно — совсем уж незнакомых людей. Только вот как хозяевам и жильцам найти друг друга?

Все проблемы скопом попытались решать самые творческие и креативные люди в мире — дизайнеры. Около 5 лет назад отчаявшиеся художники, архитекторы и прочий "рисующий" народ зародили тренд поиска квартиры в социальных сетях при помощи инфографики.

Первые объявления отрисовывались самими потенциальными квартиросъемщиками и неизменно становились вирусными. Кроме того, что вся сеть искала для ребят квартиру, они получали и неплохой бонус к собственному дизайнерскому портфолио.

А что делать тем, кто рисовать не умеет?

Сервис "Соседи" от lun.ua решил и эту проблему. Раз в интернете полно приложений для создания инфографики по любой теме, то почему бы не быть и специализированному ресурсу, который позволяет создавать красивые объявления о поиске жилья? Именно это и предлагают "Соседи".

Структура объявления остается неизменной: ваше имя, цена, которую вы готовы платить за квартиру, примерный район поиска, срочность, требования к "наполнению" квартиры и удобствам, место для пары фраз о себе и своих увлечениях (ведь хозяин выбирает жильца не менее придирчиво, чем арендатор — квартиру).

Оформление можно адаптировать под свои представления о прекрасном. Полученную симпатичную картинку в загружаете в социальную сеть по своему вкусу — и ждете, когда с вами свяжется владелец квартиры вашей мечты.

Конечно, от назойливых риэлторов вы не застрахованы. Но им куда сложнее будет искать ваше объявление в автоматическом режиме, просто вбив в поисковик фразу "сниму квартиру" — картинка не позволяет такого с собой обращения. С другой стороны, именно фото лучше всего "лайкаются" и репостятся людьми, которые подписаны на вашу страницу.

В итоге у нас почти нет проблем с созданием объявления — зато есть целых...

4 преимущества поиска квартиры через социалки

1. Выше шансы найти квартиру без посредников

Риэлторы вездесущи, но и их могущество ограничено. По крайней мере, они не будут доставать вас звонками каждые полчаса и предлагать "найти любую квартиру за смешные деньги". Отсутствие в процессе поиска квартиры риэлтора очень экономит и время, и деньги.
Зато ваш запрос с куда большей вероятностью увидит подруга знакомого вашего приятеля, которая как раз переезжает к мужу и подумывает сдать квартиру, но не хотела бы связываться с посторонними людьми.

2. Хозяева больше знают о вас

У владельца квартиры сразу будет доступ к вашей странице в социальной сети. А по ней можно многое сказать о человеке. Можете не стараться замаскировать свои интересы. Во-первых, это почти невозможно. Во-вторых, оставаясь самим собой даже в виртуальном пространстве, вы повышаете собственные шансы найти не просто хорошее жилье, а хорошее жилье с вменяемыми хозяевами.

3. Вы больше знаете о человеке, который сдает квартиру

Точно так же и вы сможете узнать вашего арендодателя по его профилю в FB — и решить, стоит ли с ним связываться.

4. Квартира ищет вас, а не вы ее

Объявление распространяется по социальным сетям без вашего участия. Если квартиру нужно было снять "еще вчера", то такой метод может и не сработать. Но если вы ищете жилье без спешки и надолго — стоит отправить мэсседж "в свободное плаванье" и просто чуть-чуть подождать. И никакой лишней суеты, назойливых агентов по недвижимости и беготни по квартирам с ценой в два раза выше заявленной и без оговоренных удобств, но которые риэлтору очень нужно сдать.

Согласно теории, каждый в мире знает каждого через 6 рукопожатий. Почему бы не использовать этот факт для практических целей, раз уж традиционные бизнес-модели на рынке недвижимости окончательно умерли?