Почему в Голливуде не любят дизайнеров?

Посмотрите это видео и попробуйте во всем разобраться. Хотя мы не уверены, что это у вас получится.

Ребята из FastCompany обнаружили, что в голливудских фильмах создается неприглядный образ графического дизайнера. Мы возмутились, и уже собирались подвезти в северный Голливуд шины, но сначала попытались понять, кто же он такой, этот мастер верстки в глазах Лос-Анджелесских киношников? 

Депрессивный зануда 

Видео, состоящее из фрагментов ток-шоу, сериалов, скомпилированное студентами крутейшего университета искусств имени Святого Мартина в Лондоне, наглядно показывает, что сценаристы и режиссеры не стесняются выставлять дизайнеров полными идиотами перед широкой публикой. Например, в одном из сериалов героиня, обсуждая персонажа, занимающегося графическим оформлением, сказала, что он выглядит, как ничем не примечательный парень, похожий на задрота. 

Вот это видео 

В другой картине мы видим женщину-врача, которая общается со своим неизлечимо больным пациентом. Бедный паренек рассказывает ей, что у него вся жизнь впереди, так как недавно он обнаружил у себя необычно мощный дизайнерский талант. На что милосердный доктор невпопад отвечает что-то совсем далекое от области художественной композиции, типа "да-да, моя бабушка тоже была фотографом". После этого, становится очевидным тот факт, что люди просто не осведомлены в чем же именно заключается работа разработчиков стиля, художественных  редакторов, создателей любого рода графической продукции. 

Человек, который просто "играется со шрифтами" 

Теперь почти каждый городской житель по чуть-чуть, но освоил, как обрезать фотку в фотошопе или замазать прыщи с помощью мышки. Так как эти действия весьма легко исполнить без какого-то специального образования, многие думают, что выполнить задание по оформлению журнала или газеты может даже самый, скажем... среднестатистический работник. Как бы ни старался Голливуд это мнение поддерживать, новости говорят нам обратное, ведь вице-президент компании Apple, заведующий всем промышленным дизайном корпорации, в том числе и графическим, еще 3 года назад, прикупил себе домик за $17 000 000 на бережку моря. 

Продажная сволочь или инфантильная девчонка 

Конечно, неуспешные люди всегда будут говорить какие-то гадости в адрес тех, кто поднялся. В видео мы видим, как завистливые друзья на мужской вечеринке называют крутого дизайнера "продажным" и недостойным восхищения. Девушек же Голливуд выставляет, как особ, обладающих птичьим мозгом, потому что на вопросы, вроде "почему вы выбрали именно эту профессию?", "что для вас профессиональное развитие?" женский пол не может дать вразумительного ответа. Так что же, дизайном могут заниматься только домохозяйки, "пристроенные" девчщнки, социофобы и другие непонятные личности? 

Еще одной неадекватной чертой "властелина пикселя", по мнению голливудских специалистов, является его подход к формированию цены на свои услуги. Сума, которую клиент должен выложить за выполненную художественную работу отличается в зависимости от личных симпатий дизайнера. То есть понравился работодатель — плати 100$, не понравился — 10 000 $. Такое положение вещей не понравится никому, так что хорошо, что это только выдумки кинорежиссеров и сценаристов. Или нет?

Все фрагменты в видео были сняты более чем 5 лет назад, и, наверное, в этом заключается и ответ на вопрос, чем же досадили графические мастера Голливуду?

Если раньше дизайнер может и производил впечатление скрытного человека со своими тараканами в голове, то сейчас эта профессия приобретает все большую популярность среди абитуриентов. И все благодаря тому, что она позволяет работать как и full-time, так и в freelance режиме, а также потому, что она включает в себя все новые тенденции в мире технологий и дизайна.