Все, что нужно знать о стартапах в США

Коротко про перспективные отрасли, благоприятные для бизнеса штаты и поиск финансирования.

Прежде чем наобум кидаться в аэропорт и лететь в страну свободы, чтобы начать свое дело, хорошо бы разузнать о сфере американского бизнеса побольше. Чтобы как минимум прибыть в подходящий для тебя штат и найти свой рынок. Потому для начала просмотри статистику предпринимательства и прогнозы экспертов.

Каждый месяц в США появляется полмиллиона новых стартапов

Статистика бизнеса в США показывает, насколько развита их экономика, и насколько частные предприниматели помогают ее развивать. Каждый месяц в стране запускаются 543 000 стартапов. 60% американцев считают, что США — удобная для предпринимательства страна. Учитывая растущее число иммигрантов и студентов, которые переселяются сюда каждый год, можно сказать что здешняя "свобода" именно то, что привлекает людей.

По данным ведущей школы предпринимательства в США Babson College, в 2014 году 14,4 млн американцев были самозанятыми — а это 6,6% рабочей силы. И численность малого бизнеса здесь значительно растет с каждым годом.

Четверть из них прогорает

По статистике, начиная с 2011-го года 25% всех стартапов в США потерпели неудачу. При этом 50% от этого числа "провалились" на этапе прямых продаж. А вероятность того, что молодая компания не перешагнет пятилетний рубеж своей деятельности, составляет 49%.

Потому прежде чем открыть свое дело, изучи ТОП-10 препятствий, с которыми сталкиваются предприниматели: начиная от личных финансовых проблем и заканчивая неумением вести бизнес.

 

Топ 10 барьеров

Источник: StartupNetwork

Но больше 40% продолжают работать и через пять лет после старта

Процесс запуска бизнеса в США занимает всего лишь около 6 дней.  И, по статистике, 18% американских компаний  стали успешными с первого раза. 69% всех стартапов "проживают" как минимум два года, при этом есть 44% вероятности того, что им удастся продержаться в течение первых четырех лет. А 31% компаний успешно развиваются в  течении следующих 7 лет после запуска.

 

Предприниматели США

Источник: StartupNetwork

Выгоднее всего запускать бизнес, связанный с мобильными играми

Прежде чем начать проект, просчитай, будет ли он вообще нужен потребителям. В этом помогут экономические прогнозы. Так, предполагают, что до 2017 года самыми "денежными" отраслями в США будут мобильные игры — доходы этой сферы возрастут на 173% — и интернет-издания — здесь увеличение прибыли достигнет 110%.

 

Доходные отрасли

Источник: StartupNetwork

Лучше всего начинать дело в Калифорнии, а вот на Гавайи подаваться не стоит

Обязательно продумай, сможет ли твой проект развиваться именно в этом штате — Америка ведь большая и разнообразная. Западное побережье предлагает больше возможностей для запуска бизнеса. А вот некоторые восточные штаты или Гавайи, до которых пять часов лету через океан, раем для предпринимателей не будут.

Но решающую роль в удобности для бизнеса играет не только географическое положение. Например, Калифорния известна своей глубокой смесью культуры и бизнес-капиталистов, ее принято считать "центром вселенной" для цифровых технологий.

 

Где запускать бизнес

Источник: StartupNetwork

Бизнес в основном запускают молодые мужчины с высшим образованием

Только в 8% случаев основателями стартапов в США становятся женщины — чаще всего свое дело запускают мужчины. При этом большинство из предпринимателей молоды: 54% от общего количества это люди в возрасте 2034 лет. Половина из них имеет как минимум степень бакалавра, а 34% уже внедрили свои инновационные продукты и услуги.

 

Фаундеры США

Источник: StartupNetwork

Подавляющее большинство стартаперов вкладывает собственные деньги в развитие проекта

Любая бизнес-идея вряд ли материализуется без финансирования — шансы есть, конечно, но они близки к нулю. Самые популярные источники финансирования в США это бутстрэппинг — когда предприятие "подпитывается" только выручкой за уже реализованную продукцию; друзья и семья; первая продажа акций компании; ангельские инвестиции — когда инвесторы вкладывают в только появившийся проект с надеждой, что тот разовьется, и венчурный капитал, который работает по подобному принципу но подразумевает более долгосрочные инвестиции.

По статистике 82% стартаперов США вкладывают в проект собственные сбережения или привлекают средства друзей и семьи. 16% обращаются в банки, а 2% ищут деньги в других источниках.



Когда захочешь запустить собственный бизнес в Штатах, вспомни об этой статистике и прогнозах. Считай, что это классификация всех граблей, на которых сотни стартаперов успели потанцевать. Все для того, чтобы ты к этим "танцорам" не присоединился.

 

via