Разбираем инфографику на части: как сделать популярную визуализацию

За последние два года запрос “инфографика” в Google стал популярнее на 800%. Значит, ни одному серьёзному бизнесу не обойтись без красивой визуализации, которая взорвёт интернет и привлечёт тысячи клиентов.

Специалисты контент-маркетингового агентства Siege Media проанализировали 1000 самых популярных инфографик прошлого года. При анализе использовали такие данные, как цветовая схема, количество слов, размер, социальные сети, по которым её распространяли.

Идеальная инфографика выглядит так

1. В ней 396 слов;

2. Размер — 3683х804 пикселя;

3. Самые популярные цвета — голубой, красный и зелёный, а цветовая схема подобрана так, чтобы инфографика легко воспринималась

 

Рецепт популярной инфографики

 

Самые популярные визуализации — о здоровье, наименее популярные — о еде

Но это совершенно не значит, что если ваш бизнес связан с едой, финансами или страхованием, то вам не надо делать инфографики, так как они не принесут результата. Качественная инфографика способна "оживить" даже самый "скучный" бизнес. Тщательно продуманная и прорисованная, грамотно вписанная в контент-маркетинговую стратегию, она распространится в интернете со скоростью света, всем рассказывая о компании, которая её сделала. BusinessViews уже писал о том, что контент-маркетинг способен сделать привлекательной любую отрасль и любую компанию.

Какие темы в какой социальной сети интересны

Аудитория разных соцсетей не всегда пересекается друг с другом, и это тоже нужно учитывать, публикуя инфографику на той или иной платформе. Например, в Facebook и Pinterest лучше других "расходятся" инфографики о здоровье, в Twitter — о соцсетях, в LinkedIn - о бизнесе и промышленности.

Идеальное количество слов в инфографике отличается от платформы к платформе

Аудитория Pinterest больше ориентирована на визуальное восприятие данных, а для LinkedIn можно добавить немного текста.

Правильно подобранный цвет — важная часть успеха

Если отсортировать цвета в порядке спадания популярности, то получится такая последовательность: голубой, красный, зелёный, жёлтый, оранжевый. Но важно правильно подобрать сочетания цветов — для этого используют цветовой круг.

 

Люди любят, когда сложную информацию преподносят просто и красиво, например, в виде инфографики. Попробуйте — будете довольны результатом. 

 

via

Хочешь подготовить инфографику для своего бизнеса, но не знаешь, как это правильно сделать? Обратись к ребятам из контент-маркетингового агентства Top Lead. Они профессионалы в инфографике. И сейчас у них есть вкусные предложения для компаний любого размера и на любой кошелек. Просто зайди к ним на сайт, посмотри примеры работ, убедись, что они классные. И напиши в форму обратной связи о своей проблеме. Ребята из Top Lead разработают для тебя подходящее предложение.