Почему ваши клиенты соскучились по инфографике? 10 научных объяснений их популярности

Думаете, что не надо тратить время на грамотную визуализацию, а можно обойтись красивыми картинками? Тогда не удивляйтесь,что клиенты вспоминают о вас раз в полгода. Инфографика словно магнитом притягивает клиентов, делая контент захватывающим и увлекательным.

За последний год популярность запроса "инфографика" в гугл выросла в 2 раза. Их красота, простота и понятность привлекают посетителей и побуждают делиться с друзьями. Да и вообще количество визуальной информации за последнее время значительно выросло: в литературе — на 400% с 1990 года, в интернете — на 9900% с 2007 года, в газетах — на 142% (за период между 1985 и 1994 годами). 

Причина в том, что мы лучше запоминаем визуальную и тактильную информацию, а прочитанные или сказанные слова — хуже. Если упростить научные выкладки, то в мозге больше места отведено для хранения визуальной информации, а текст хранится в ограниченной "оперативной памяти". Поэтому инфографики и текстовый контент, в котором есть изображения, графики или видео, запоминаются лучше. 

Мы воспринимаем мир посредством зрения

1) 50% мозга занимается обработкой зрительной информации.

2) 70% рецепторов находятся в глазах. 

3) Человеку нужно 150 миллисекунд, чтобы обработать символ, и 100 миллисекунд, чтобы понять его (в 1 секунде 1000 миллисекунд). 

Вокруг так много информации, что её нужно понимать быстро

4) В 2014 году мы получаем в 5 раз больше информации, чем в 1986. 

5) Мы потребляем 34 гигабайта информации (100 500 слов) каждый день, и это вне работы!

6) В среднем мы читаем только 28% слов на веб-страничке.

Инфографика делает понимание быстрее и приятнее

7) Инфографика привлекательна — цветная визуализация увеличивает желание посмотреть материал на 80%. 

8) Она доступнее для понимания. Текстовые инструкции к лекарствам понимают 70% пользователей, а с текстом и картинками — 95%. А если указания сопровождаются иллюстрациями, то их выполняют на 323% лучше, чем без иллюстраций. 

9) Она убедительнее — выступление без визуальной презентации убеждает в среднем 50% слушателей, а с визуализацией — 75%. 

10) Человек запоминает 10% услышанного, 20% прочитанного и 80% увиденного и сделанного. 

С инфографикой данные можно представить по-разному

1. Аналитическая инфографика - скучная аналитика станет увлекательным чтением.
2. Информационная инфографика - компактный формат данных и гарантия того, что важную информацию заметят.
3. Демонстрационная инфографика - понятно и непринуждённо продемонстрирует преимущества.
4. Инфографика для статьи в блог — повысит читаемость в несколько раз.
5. Образовательная инфографика - в несколько шагов даст пользователю необходимые знания.
6. Инфографика-инструкция - шаг за шагом покажет пользователям, как работает ваш сервис.
7. Карта-графика - четко и понятно раскидает важнейшую информацию "по миру".
8. Видеографика - точно не оставит равнодушными ваших клиентов.
9. Серия инфографик - несколько инфографик помогут до конца разобраться в сложном вопросе.
10. Event-инфографика - про ваш ивент узнает больше людей, чем с помощью текстового объявления. 
11. Развлекательная инфографика - годится для любой темы, рассказывает информацию весело и непринуждённо. .

 

Виды инфографик

 

Инфографика помогает легко усваивать сложные вещи, хорошо запоминается, побуждает делиться ей и быстро "разлетается" по интернету.  

via