На ком зарабатывает Facebook?

Вы бы согласились платить 12 гривен 38 копеек в месяц за Facebook без рекламы?
Именно столько компания зарабатывает на одном европейце, который проводит свой день, листая ленту социальной сети.

Успех "Веселой фермы" в социальных сетях больше не кажется странным. По сути, социальные сети, зарабатывающие на рекламе и пользователях — огромные "веселые фермы".

Капитализация Facebook превысила $200 млрд. Для сравнения, ВВП Украины за 2013 год — всего $176.3 млрд. И прибыль компании приносят исключительно пользователи.

За третий квартал 2014 года компания заработала три миллиарда долларов. Две трети этой суммы — доходы от рекламы в мобильных приложениях. С мобильных девайсов свою ленту (и, разумеется, рекламу) просматривали почти 500 миллионов пользователей.

Средний доход Facebook с одного пользователя — $2,4 в квартал (3 месяца). Граждане США и Канады "ценятся" выше, принося компании $7,39.

Модель, популярную в других сервисах — "плати за отсутствие рекламы" — Facebook не вводил и вводить, похоже, не собирается. Хотя мы бы, например, с радостью согласились платить по доллару в месяц за то, чтобы просматривать ленту с сообщениями друзей, а не "простынь" текста из постов рекламируемых страниц.