Какой должна быть правильная страница «Оплата и доставка» в интернет-магазине – объясняем на примере магазина Pufetto

Разрабатывая сайт магазина, его владельцы часто увлекаются наведением блеска на главной страничке и в каталоге продукции, а на другие важные страницы обращают мало внимания. На примере сайта Pufetto хотим объяснить, какой должна быть страничка «Оплата и доставка» и почему она не менее важна, чем домашняя страница.

Электронная коммерция — это искусство привлечь внимание клиента и провести его за руку удобным для него buyer journey от намерения до покупки. Страница, на которой изложены условия доставки — одна из самых важных на пути вашего потенциального клиента к покупке.  

Статистика утверждает, что 11% потенциальных покупателей выбирают другие интернет-магазины потому, что не могут найти информацию об оплате и доставке своей покупки, а 57% не заканчивают покупку, так как заходят на сайт, чтобы сравнить стоимость доставки в разных магазинах. 

Почему покупатели уходят из интернет-магазинов? 

График wp.aspekti.eu

По признанию контент-менеджера Pufetto Лейлы Самтеладзе, "судя по количеству посещений, к этой странице обращаются так же часто, как к самым популярным моделям диванов".  

Поэтому если хотите, чтобы ваш сайт продавал — следует подумать не только о красоте домашней страницы, но и позаботиться, чтобы страница с описанием условий доставки не стала узким бутылочным горлышком в вашей воронке продаж. 

Дайте ответы на вопросы покупателей

Страничка "Оплата и доставка" на сайте Pufetto — отличный пример классической посадочной странички, которая побуждает покупателя продолжить покупки. По факту, она заменяет звонок в кол-центр: дает ответы на большинство возможных вопросов, которые возникают у покупателя мебели.  Тут есть информация о скидках на доставку, предоплате и разных вариантах оплаты, стоимости доставки и заноса мебели в квартиру, сроках и условиях возврата, информация о сборке, карта проезда к шоу-руму. Информация о стоимости доставки для ясности еще и проиллюстрирована небольшими фото товаров.

 

Лейла Самтеладзе: "Нужно давать максимально подробные и прозрачные ответы, чтобы людям не приходилось выискивать ответы на важные вопросы".

Не перенасыщайте страницу лишней информацией

На страничке практически нет внешних ссылок и кликабельных элементов.  Если человек заходит на страницу оплаты, значит, он уже выбрал товар и его все устроило — это момент, когда посетитель сайта превращается в "горячий контакт". Pufetto не отвлекает клиентов в самый важный момент их buyer journey.

В оформлении страничка намеренно минималистична, может даже показаться, что невыразительна.  Но излишняя яркость ей и не нужна — на ней не диваны демонстрируют, а дают ответы на вопросы. 

Наполняйте эту страничку контентом до начала работы магазина

Именно так сделали в Pufetto — изучили рынок и сразу попытались дать исчерпывающую информацию на возможные вопросы, а в дальнейшем корректировали ее наполнение в зависимости от того, какие вопросы звучали чаще, что было для клиентов важнее. В этом помогает личное общение менеджера с клиентами.

Нас немного потешил несуразный SEO-текст в самом низу страницы, но что поделать — таковы правила.  Это работает, и еще никто не доказал, что такие тексты мешают, хотя Google не раз пытался нас в этом разубедить.

Если клиентов вашего отличного магазина все чаще переманивают конкуренты, возможно, причина в недоработанной  страничке "Оплата и доставка". Страничку Pufetto можно беззастенчиво скопировать, если хотите добиться хорошего уровня конверсии. Попробуйте, вдруг поможет:)

Для большего удобства мы подготовили инфографику о том, как вы можете оптимизировать свою страничку "Оплата и доставка"