Инфографика недели: Вызовы, которые стоят перед ритейлом в цифровую эпоху

Интернет и мобильные технологии меняют поведение покупателей. Отчет MasterCard рассказывает, как люди покупают в XXI веке, что хотят получить и чего боятся.

Отчет MasterCard "Новый мир ритейла. Новые вызовы и возможности для индустрии в цифровую эру" призван рассказать о поведении современных покупателей и о том, как ритейлерам правильно адаптироваться к нынешним реалиям. Мы перевели для вас инфографику, подготовленную по результатам отчёта.

Мобильные технологии все чаще используются для совершения покупок

Проникновение смартфонов за последние годы значительно увеличилось: 305 миллионов аппаратов в 2015 году против 41 миллиона в 2007. Соответственно, все больше европейцев используют интернет и мобильные гаджеты для совершения покупок. Более половины обладателей смартфонов делают покупки с его помощью. На первом месте для таких покупателей стоит удобство, на втором — возможность сделать покупку в один клик, на третьем — персональные предложения от продавцов.

Но всё же большинство людей ищет товары онлайн, а покупки совершает в обычных магазинах (63%). Только 13% покупателей делают наоборот, а 24% совмещают оба способа. Поэтому продавцам для увеличения количества клиентов важно предоставить покупателю оба канала коммуникации и покупки.

Еще одно новшество — бесконтактная оплата. В 2013 году было совершено 555,6 миллионов таких транзакций. И покупатели, и продавцы считают, что это удобный и перспективный способ расчета.

Безопасность платежей — вот на что стоит обратить внимание, чтобы не потерять клиента

В связи с распространением мобильных и интернет-технологий все более актуальной становится защита от мошенничества. Статистика показывает, более 17% европейцев стали жертвами мошенников при оплате онлайн. И 44% пострадавших больше не воспользуются тем магазином, где "обожглись". Поэтому ритейлеры постоянно работают над улучшением методов защиты транзакций. Последняя наработка в этой области — токенизация. Токены заменяют 16-значный номер карты и предназначены для безопасного совершения операций с мобильного телефона или онлайн.  

Еще больше интересных деталей — в инфографике ниже.

Инфограика ритейл

инфографика ритейл 2

 

via