Инфографика дня: интересные факты о телефонных продаж в Украине, России и Казахстане
Делаешь продажи по телефону? Сравни, насколько медлительные у тебя операторы и сколько клиентов ты теряешь, игнорируя их звонки.
Специалисты сервиса для отслеживания звонков Ringostat подготовили инфографику, в которой раскрыли статистику, основанную на отслеживании звонков клиентов. Инфографика учитывает данные двухсот компаний из 15 сфер деятельности в трёх странах.
Чтобы посмотреть инфографику в полном размере, кликните сюда.
Дольше всего о встрече уговаривают продавцы недвижимости
Телефонный разговор менеджера по недвижимости с клиентом обычно длится 2 минуты 43 секунды. А те, кто работает в сфере образования, способны убедить клиентов быстрее всего — за 1 минуту 19 секунд.
Дольше всего клиенты готовы ждать ответа от транспортной компании
Если нам нужен транспорт, мы готовы подождать 39 секунд. А если интересуемся квартирами — всего 20 секунд — это самая "нетерпеливая" сфера.
Самые быстрые операторы — у продавцов компьютерной техники и туристических компаний
Им хватает 5 секунд, чтобы снять трубку. А больше всего "тормозят" компании, которые предоставляют товары и услуги для дома — 15 секунд!
Компании, которые продают товары и услуги для дома, теряют треть клиентов
Потому что 30% звонков от клиентов они попросту игнорируют. Меньше всех морозятся от клиентов сотрудники сферы красоты и здоровья — 8% звонков остаются без ответа.
Интересно, что нет ни одной сферы деятельности, в которой сотрудники отвечали бы на все звонки.