Инфографика дня: интересные факты о телефонных продаж в Украине, России и Казахстане

Делаешь продажи по телефону? Сравни, насколько медлительные у тебя операторы и сколько клиентов ты теряешь, игнорируя их звонки.

Специалисты сервиса для отслеживания звонков Ringostat подготовили инфографику, в которой раскрыли статистику, основанную на отслеживании звонков клиентов. Инфографика учитывает данные двухсот компаний из 15 сфер деятельности в трёх странах. 

Чтобы посмотреть инфографику в полном размере, кликните сюда.

Статистика телефонных продаж

Дольше всего о встрече уговаривают продавцы недвижимости

Телефонный разговор менеджера по недвижимости с клиентом обычно длится 2 минуты 43 секунды. А те, кто работает в сфере образования, способны убедить клиентов быстрее всего — за 1 минуту 19 секунд.

Дольше всего клиенты готовы ждать ответа от транспортной компании

Если нам нужен транспорт, мы готовы подождать 39 секунд. А если интересуемся квартирами — всего 20 секунд — это самая "нетерпеливая" сфера.  

Самые быстрые операторы — у продавцов компьютерной техники и туристических компаний

Им хватает 5 секунд, чтобы снять трубку. А больше всего "тормозят" компании, которые предоставляют товары и услуги для дома — 15 секунд! 

Компании, которые продают товары и услуги для дома, теряют треть клиентов

Потому что 30% звонков от клиентов они попросту игнорируют. Меньше всех морозятся от клиентов сотрудники сферы красоты и здоровья — 8% звонков остаются без ответа.

Интересно, что нет ни одной сферы деятельности, в которой сотрудники отвечали бы на все звонки. 

via