Инфографика дня: 14 шагов для идеальной оптимизации сайта

Красивая инструкция для тех, чей нужный и полезный сайт "не дружит" с поисковыми системами.

Оптимизация страницы — важный элемент поискового продвижения, поэтому специалисты seoprofy собрали все советы по этому поводу в одной понятной инфографике.

Чтобы посмотреть инфографику в полном размере, нажмите сюда

14 шагов по идеальной оптимизации сайта

 

1. Используйте понятные человеку URL 

URL страницы должен быть коротким и содержать ключевое слово. 

С этим можно поспорить, но Google подтвердил, что первые 3-5 слов в URL самые важные. Это не так уж сильно влияет на ранжирование сайта, но если посмотреть на результаты выдачи, то Google выделяет ключевые слова в URL. 

Гугл выделяет ключевые слова в url

2. Начинайте Title с ключевого слова

Присмотритесь к результатам поиска — ключевое слово стоит на первом месте

 

начинайте title с ключевого слова

 

Не обязательно делать это для всех страниц, можно только для тех, которые вы продвигаете. 

3. Комбинируйте текст и мультимедиа

Это снизит показатель отказов у увеличит время нахождения на сайте. 

Конечно, для разных типов сайтов нужен разный контент, но практически на каждую посадочную можно добавить графику или видео. 

4. Используйте исходящие ссылки

Ссылаться на другие авторитетные ресурсы по вашей тематике — это нормально, не стоит жалеть ссылку и закрывать ее от индексации.

Опыт показал, что ссылки на Wikipedia улучшают положение страниц в поиске. Логично, ведь это очень авторитетный сайт с точки зрения поисковых систем.

5. Наполните ключевыми словами начало страницы

Это не значит, что нужно спамить ключевыми словами, но они должны встречаться среди первых 100 слов на страничке. 

6. Поставьте тег H1 на заголовок

Если это не настроено автоматически, попросите программиста — он поправит. 

7. Оптимизируйте изображения

Оптимизированные изображения могут влиять на ранжирование страницы, показываться в поиске по картинкам и привлекать трафик на сайт. Подробнее о поисковой оптимизации картинок можно прочитать здесь

8. Добавьте слова-модификаторы в заголовок

Речь идёт о словах на подобие "обзор", "рейтинг", "руководство", "2015 год" ... Это привлекает посетителей и помогает расширить смежные ключевые слова, по которым будет ранжироваться страница.

9. Уменьшайте время загрузки страницы

Время загрузки сильно влияет на её позицию в Google. Чтобы ускорить загрузку, сожмите изображения или перейдите на другой хостинг. 

Критическое время — 4 секунды. Если ваш сайт загружается дольше, то к вам, скорее всего, посетители больше не вернутся. 

10. Делайте контент удобным для восприятия

Люди читают по-разному: кто-то — всё полностью, кто-то — "по-диагонали". Поэтому у контента должна быть продуманная и лёгкая для восприятия структура, небольшие абзацы и понятные подзаголовки.  

11. Поставьте кнопки соцсетей

Они увеличивают авторитет страницы и помогают привлечь больше посетителей. Практика показывает, что они способны увеличить распостранение в социальных сетях на 700%.

12. Публикуйте длинный контент

Исследование показало, что длинный контент получает лучшие позиции в Google. Лучший объем — более 1500 слов.

13. Снизьте показатель отказов

Если посетитель зашёл на сайт и сразу его покидает, это плохо влияет на продвижение. Помогут внутренние ссылки на сайте, качественный контент и дизайн. 

14. Используйте LSI ключевики

LSI ключевые слова — это синонимы, которые Google использует для определения релевантности страницы и ее качества.

via