Жажда, Жертва и Жопа — 3 основы успеха волонтера и бизнесмена Давида Брауна

Давид Браун создал одну из самых известных в мире компаний по продаже шаблонов сайтов. Сейчас это американская компания, но мало кто знает, что стартовала она в Николаеве. Как Давид это сделал?

TemplateMonster продает шаблоны для сайтов, рассылок, посадочных страниц. За 14 лет у компании — 1,5 миллиона клиентов.  

 

В одном из своих выступлений Давид рассказал о трех самых важных чертах характера, которые помогли ему начать бизнес и возродить его после кризиса, который, как тогда казалось, мог этот бизнес уничтожить: когда его продукт оказался не нужен на рынке.  

1. Жажда: все дело в мотивации

Владельцы собак расскажут, что на тренировках хозяева всегда держат рядом пакетик с собачьими лакомствами, потому что собака не будет выполнять команды просто так. Есть цель — выполнить команду, и есть мотивация — вкусняшка, которую получит собака.

 

Так и у людей — силы нам дает наша внутренняя жажда. Она позволяет работать с яростью человека, который ищет воду в пустыне.

 

Сначала перед собой надо поставить цель, потом — создать мотивацию. Может, это будет квартира в центре столицы, новенький порше, отдых на берегу океана, чувство удовольствия от сделанной работы —  у каждого человека своя мотивация. Если у тебя нет мотивации, то ты не достигнешь намеченной цели. Если ты не хочешь работать на результат, возможно, мотивация слабая.

 

Это принцип можно использовать не только в бизнесе, но в бизнесе мотивация особенно важна, потому что от твоей целеустремленности зависят другие люди и больше деньги.

2. Жертва: умей расставлять приоритеты

Новая должность или свой бизнес будут отбирать 19 часов в сутки 6 дней в неделю, или даже больше. Нужно быть готовым пожертвовать общением с друзьями и просмотром сериалов. Зато, уделяя время анализу рынка вместо новой серии "Карточного домика", ты получишь новые знания или найдешь решение старой  проблемы.

 

Так или иначе, для успеха бизнеса тебе придется оставить многие привычные дела на потом. Жертвовать без ощущения внутренней жажды не получится.

3. Жопа: трудности закаляют

Жопа делает нас умнее, с каждой новой жопой нам приходится меньше жертвовать — потому что мы получаем много нового ценного опыта за раз. И результат, к которому нас двигает жажда, кажется более ценным.

 

Трудности не должны останавливать, а наоборот — подначивать их преодолеть. Как в песне: what doesn't kill you make you stronger.

 



Об этих трех "Ж" — жажде, жертве и жопе — говорят все бизнес-тренеры, которые собирают слушателей на свои лекции за несколько тысяч гривен. Но большинство из тренеров сами не владеют и не управляют серьезным бизнесом, они только читали о том, как это делал Стив Джобс. Так что любой настоящий бизнесмен запросто может превзойти тренера и в жажде, и в жертвах, и тем более в количестве жоп, которые с ним случались.

 

Но прежде чем вывести законы трех "Ж" бизнеса, миллионы бизнесменов обанкротились, а десятки тысяч остались на рынке и успешно работают. В том числе TemplateMonster Давида Брауна. Так что есть смысл попробовать последовать этим советам. Или проверить на своем опыте другие — возможно, ты станешь первым, кто предложит новый 100% работающий способ вырасти в 30 раз за 3 года.