30+ шикарных слайдов, которые убедительно демонстрируют возможности контент-маркетинга
Качественный контент - это топливо маркетинга и двигатель для продаж современного бизнеса. Без увлекательного, подготовленного профессионалами контента SEO и SMM становятся практически бесполезным набором инструментов в багажнике припаркованного авто. Контент также поможет сэкономить на контекстной рекламе. Как это работает? Объясняем при помощи понятных слайдов и цифр.
Слайды мы взяли из инфографики компании Ion Interactive, которая в этом году победила на конкурсе Content Marketing Awards. Выбрали слайды с самыми красноречивыми и убедительными фактами, которые раскрывают потрясающие возможности контента, а также информируют о вызовах в создании увлекательного контента, с которыми сталкиваются маркетологи по всему миру.
Контент-маркетинг уже пользуется популярностью у бизнеса
Контент обладает огромным потенциалом для продвижения бренда. Каждый день пользователи интернета делятся 27 миллионами единиц контента
Компании направляют четверть маркетингового бюджета на контент-маркетинг
Большинство компаний осознали силу и привлекательность контент-маркетинга
86% В2В-компаний уже включили контент-маркетинг в свою маркетинговую стратегию
Среди В2С-компаний таких 77%
55% компаний планируют увеличить затраты на контент-маркетинг в течение следующего года
Контент-маркетинг стал приоритетом для инвестирования
59% маркетологов выпускают хотя бы одну единицу контента в неделю
А 42% — публикуют контент несколько раз в неделю
70% В2В-компаний в этом году выпускают больше контента, чем в прошлом
Как маркетологи используют контент в сфере B2B?
Самые популярные соцсети для распространения B2B контента - LinkedIn, Twitter и Facebook
Чаще всего контент распространяют в соцсетях, по электронной почте и как публикации на сайте
Контент-маркетинг позволяет привлечь огромное количество клиентов
Основные цели маркетологов: сделать бренд узнаваемым, генерировать лиды и вовлекать пользователей
Успех — это качественные лиды, высокий коэффициент конверсии и растущий уровень продаж
Потенциальные покупатели интересуются контентом
20% времени времени в онлайне пользователи тратят на контент
68% пользователей интернета читают информацию об интересующих их брендах
60% — ищут продукт, о котором прочитали что-то интересное
82% покупателей положительно настроены по отношению к компании после того, как прочли о ней
80% людей нравится, когда благодаря контенту они узнают о новой компании
70% людей предпочитают узнавать о компаниях из статей, а не из рекламы
70% пользователей ощущает свою связь с компанией, если та использует контент-маркетинг
В контент-маркетинге не обойтись без сложностей
Но если ваш маркетолог — профессионал, то результат гарантирован.
Крупнейшие вызовы для маркетологов: создавать контент постоянно, делать разнообразным и измерять его эффективность
Лишь 29% маркетологов считают, что контент не привлекает внимания к бренду ...
... или что он скучный и не вдохновляет
А мы уверены: хороший маркетолог всегда способен создать интересный и вдохновляющий контент!
Контент-маркетинг дешевле и эффективнее традиционных подходов к маркетингу
Контент-маркетинг на 62% дешевле традиционного и генерирует в три раза больше лидов
53% маркетологов считают, что создание контента — единственная эффективная тактика поисковой оптимизации
У компаний, которые используют контент-маркетинг, коэффициент конверсии сайта в 6 раз выше чем у тех, кто не использует
Лиды, полученные благодаря контент-маркетингу, более качественные, чем другие
Вебинары, видео и блоги — самые эффективные в B2B маркетинге
Лучше всего распространять B2B-контент в соцсетях LinkedIn, Twitter и YouTube
Компании, которые ведут блоги, получают на 67% больше лидов
Интерактивный контент усилит brand awareness
88% маркетологов считают, что интерактивный контент выделяет компанию среди конкурентов
Интерактивный контент лучше расходится по соцсетям
Он эффективен для обучения покупателей ...
...и повышает конверсию лучше, чем статичный контент
Цифры и факты говорят однозначно: контент-маркетинг дешевле и эффективнее старых подходов к привлечению клиентов. Ваш маркетинг все еще состоит только из SEO и SMM? Срочно ищите способ создать для клиентов увлекательный контент, или ваши потенциальные клиенты просто перестанут замечать ваш бизнес. Пишите блог, создавайте инфографику, видео или статьи, которые поднимут вас на поверхность информационного потока, привлекут внимание целевой аудитории и превратят тоненький ручеёк клиентов в полноводную реку.
Полную версию инфографики, в которой ещё больше крутых цифр, смотрите здесь
Если вы пока что не готовы самостоятельно заниматься контент-маркетингом, доверьте это профессионалам. Агентство Top Lead готовит вовлекающий контент уже много лет, и сейчас у него есть вкусные предложения для бизнеса любого размера и на любой кошелек. Просто перейдите к ним на сайт и посмотрите примеры их работ, а затем оставьте свой запрос в форме обратной связи. Команда Top Lead разработает предложение индивидуально для вас.