Как мы смотрим порно? Pornhub опубликовал статистику за 2015 год
Крупнейший порносайт в мире раскрыл все предпочтения своих посетителей: самые активные - американцы, самые молодые - индусы, самые нетерпеливые - украинцы.
Также Pornhub подтвердил, что Крым - это Украина.
Давай отбросим ложный стыд — порно смотрит 95% взрослых людей с безлимитным интернетом. А ещё 5% в этом не признаётся. Вопрос только в том, как часто это происходит. Pornhub рассказал всё о своей аудитории и о предпочтениях, которые не принято обсуждать на публике.
1. Видео на Pornhub, по времени, смотрели дольше, чем человечество живёт на планете
В 2015 году посетители Pornhub посмотрели 1892 петабайта порно. Это 1 миллиард 892 миллиона гигабайтов. Чтобы было понятнее: это то же самое, если бы заполнить порнографией память всех iPhone.
Всего любители эротики посмотрели 4 миллиарда 392 миллиона 486 тысяч 580 часов видео. Это в 2,5 раза больше, чем наш с вами вид, Homo Sapiens, живёт на планете.
Если подсчитать все просмотренные видеозаписи, то получится по 12 штук на каждого жителя Земли (в том числе с учётом стариков и не подключенных к интернету индейских племен Амазонки!).
Ежесекундно на сайт заходят 6 тысяч 700 человек.
А самым популярным словом в комментариях на порносайте оказалось слово "любовь". Это, конечно, ни для кого не сюрприз.
2. Больше всего порно смотрели американцы
А мы-то думали, что они смотрели Шерлока и Breaking Bad...
Украина в ТОП-20 не вошла, зато из наших соседей есть Россия (на 11 месте), Польша (на 15 месте) и Румыния (19 место).
3. Украинцы — среди самых нетерпеливых посетителей Pornhub
Посетители из нашей страны проводят на крупнейшем порносайте мира всего 7 минут. Больше всего времени на порно тратят филиппинцы, а быстрее всех справляются кубинцы. Это понятно, интернет у них только для героев труда и только по большим праздникам.
4. Самое популярное время для просмотра порно — суббота, с 9 вечера до 12 ночи
Теперь мы знаем, почему ты не читаешь наш сайт субботними ночами.
5. И если утром порно активнее смотрят мужчины, то днём и ночью — женщины
Ничего удивительного, женщины всегда успевали больше мужчин.
6. Любители порно — настоящие патриоты
Почти в каждой стране лидируют запросы на видео со своими соотечественниками
То есть индусы ищут видео с индусами, немцы — с немцами, французы — с французами и так далее. И только бельгийцы смотрят французов. Из общей картины выделяются еще американцы, британцы, австралийцы и канадцы, но не по национальному признаку: они чаще всего ищут видео с лесбиянками.
А самые популярные запросы в мире — "лесбиянки", "подростки" и "мачеха"
Такая вот, остросоциальная картина...
7. Украинцы, вместе с Южной Европой, предпочитают зрелых дам. Россияне — анальный секс
У каждого свои порнографические скрепы.
Кстати, обрати внимание на карту Украины — Крым наш.
8. Порнографию смотрит только четверть женщин
Зато, как ты помнишь из п.5, они успевают его смотреть круглосуточно.
9. При этом самый популярный поисковый запрос у женщин — "лесбиянки"
Если сопоставить это с самым популярным запросом у мужчин, то становиться непонятно, за счет чего в мире продолжает расти рождаемость.
10. Только треть посетителей Pornhub — в возрасте от 18 до 24 лет
Старшие поколения, как видим, не отстают.
11. А самые молодые любители эротики живут в Индии
Половина заходов на Pornhub из Индии — в возрасте до 24 лет. Теперь понятно, почему рождаемость все-таки растет. Самый популярный в Индии запрос — "индуски".
12. На Новый год активность обычно снижается...
Хотя в Украине Pornhub можно считать достойной альтернативой "95-му кварталу".
13... но на Рождество россияне смотрят порно больше обычного
Ну конечно. Это же семейный праздник ...
14. В день, когда у герцогини Кэмбриджской родилась дочь, запрос "Кэйт Миддлтонн" вырос на 920%!
Сама она, правда, в порно не снималась, но что помешает десятку талантливых порноактрис перевоплотиться в супругу наследника британского престола?
15. А в дни премьеры "Звёздных войн" запросы, связанные с фильмом, взлетели на 1854%
К счастью, Чубакка и R2-D2 — не пострадали.
Порнография — часть нашей жизни, сколько бы морализаторы не твердили о том, что это плохо. Но практика показывает, что чрезмерное увлечение таким видео плохо влияет на отношения с любимыми. Поэтому лучше вспомнить старую социальную рекламу и следовать её совету.
Фото Таврмедиа