Чем мы заняты вместо работы?

Судя по исследованию LifeHacker.ru, самый эффективный способ повысить производительность труда - отключить интернет и телефон, запереться в отдельной комнате и начать наконец работать.

Половина опрошенных сотрудников офисов жалуются, что от работы их отвлекают постоянные вопросы коллег.

Трети из двухсот участников опроса мешают сконцентрироваться на задачах телефонные звонки и входящие письма.

Кстати, о письмах. 19% — почти пятая часть работников офиса — заняты разбором почты больше 2 часов в день. Четверть их рабочего времени уходит на проверку корреспонденции.
Еще 14% тратят на почту от часа до двух.

Социальные сети — не такая большая помеха производительности, как считают некоторые руководители.
52% опрошенных проводят на фэйсбук и в прочих сетях меньше 30 минут в день. Учитывая, что 39% респондентов могут концентрироваться на задачах в течение всего 15-30 минут, а 16% и вовсе нуждаются в перерыве через каждые четверть часа, короткий отдых в социальных сетях скорее способствует разрядке и повышению эффективности, чем мешает работе.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook