15 известных логотипов со скрытыми значениями
Каждый день мы сталкиваемся с уймой логотипов и, как правило, даже не задумываемся, что они означают. Но иногда в значок компании заложено «скрытое послание», а за его созданием скрывается целая история
1. FedEx: скорость и точность
Логотип этой логистической компании является одним из самых популярный логотипов со скрытым смыслом. Если присмотреться, то становится видно стрелку, которая получается из пространства между "E" и "х". Она символизирует скорость и точность — два основных принципа этой компании.
2. Sony Vaio: эволюция от аналогового сигнала к цифровому
Волнистые "V" и "A" обозначают аналоговый сигнал, а бинарные "I" и "O" являются символами цифрового. Вместе буквы складываются в красивое начертание названия компании и символизируют историю и эволюцию технологии вещания: от аналогового к цифровому сигналу.
3. Amazon: улыбка намекает, что здесь есть все, что нужно
Стрелка внизу — символ улыбки, которая должна отображаться на лице счастливых клиентов, воспользовавшихся услугами компании. Но эта улыбка также указывает на промежуток от А до Z — то есть показывает, что ты можешь купить на Amazon абсолютно все, что тебе нужно.
4. Spartan golf: спартанский солдат и игрок в гольф
На логотипе компании Spartan golf можно одновременно увидеть как спартанского солдата в шлеме, так и игрока в гольф, который ударил по мячику.
5. Toblerone: мишка на горе
Логотип шоколадной компании показывает вершину горы Маттерхорн со скрытым изображением медведя на склоне. Это объясняется тем, что изображение этого животного можно найти на гербе родного города Toblerone — Берне.
6. Elefont: и хобот, и первая буква названия
Конструкция логотипа компании выглядит как просто буква "е", а если внимательно всмотреться в белое пространство, то замечаешь хобот слона.
7. Eighty20: бинарные шифры
Темные квадраты в логотипе консалтинговой компании символизируют единички бинарного кода, а пустые ячейки — нолики. Верхний ряд, таким образом, расшифровывается как 1010000 и в двоичной системе имеет значение 80, в нижней строке все аналогично — 0010100 означает 20.
8. Toyota: зашифрованное название компании или сердце автомобилиста и машины
Логотип, похожий на морду быка, на самом деле символизирует название компании. Если искать буквы из названия поочередно — то всех их можно найти в этих трех кругах. А согласно романтическому толкованию логотипа Toyota, два его пересекающихся эллипса означают сердца автолюбителя и автомобиля — малый и средний, соответственно, а заключающий их в себе большой эллипс символизирует широкие возможности и перспективы корпорации.
9. Лондонский симфонический оркестр: дирижер, управляющий оркестром, или аббревиатура названия театра
Полное название театра по-английски — London Symphony Orchestra.
10. Picasa: камера и дом для фотографий
Красочные сегменты на внешней стороне логотипа символизирует затвор камеры, а белое пространство внутри имеет контур дома (или "casa" на испанском языке). Picasa — это программный пакет, в котором пользователи могли хранить все ваши фотографии, то есть является своего рода домом для ваших фото.
11. Tour de France: гонщик на велосипеде
В логотипе самой известной велогонки мира буква "R" похожа на человека верхом на велосипеде.
12. Википедия: незаконченный пазл
Логотип символизирует "глобус", составленный из пазлов, верхняя часть которого не закончена, с подписью "Свободная энциклопедия" (англ. The Free Encyclopedia). Каждый пазл обозначает один из языков Википедии. Отсутствующие части этой мозаики, по мнению некоторых исследователей, символизируют возможность добавления новых языков и принципиальную недостижимость абсолютной полноты содержимого интернет-энциклопедии.
13. Continental: только шины
Из букв "C" и "O" образуется шина — тот самый продукт, который делает компания.
14. Cisco: логотип любви к Сан-Франциско
Хотя логотип и выглядит как цифровой сигнал, связанный с предоставляемыми компанией услугами, ориентированными на технологии, пунктирные линии на самом деле символизируют мост Золотые Ворота в Сан-Франциско. Мост послужил источником вдохновения для создателей логотипа, поскольку компания зарегистрирована именно в этом городе. Больше того, само название компании говорит о любви к Сан-Франциско — ведь это просто сокращенная версия названия города.