Уроки маркетинга: что может дать YouTube-канал свадебному агентству?

700 000 просмотров на канале, который посвящен прекрасной, но специфической теме, в идеале не предполагающей "повторных обращений" - это wow!
Как добиться таких же результатов? Делать свою работу качественно и с душой - если частью вашей работы является производство видео.

YouTube канал Свадебного агентства Саши Дергоусовой открыт два года назад. За это время "набежало" почти 700 000 просмотров.

Даже если вы не планируете жениться или выходить замуж — рекомендуем зайти на страницу и просто полюбоваться на красивых счастливых людей.

А мы узнали у Саши, какую пользу для дела приносит продвижение на YouTube.

Видео на YouTube — возможность познакомить клиентов с агентством

Безусловно, канал YouTube  и видео, которые мы на нем размещаем — это один из инструментов привлечения клиентов и возможность заинтересовать тем, что мы делаем. Нельзя сказать, что пары приходят к нам именно после просмотра роликов. Но при этом очень многие наши клиенты ссылаются на разные видео, которые смотрели у нас.

Как правило, "копнув" с какой-то одной стороны — увидев фото или видео со свадеб, организованных агентством, услышав выступление на мероприятии или отзыв знакомых – наши потенциальные клиенты находят в интернете всю интересующую их информацию и приходят уже с конкретным намерением организовать свою свадьбу.

Один ролик — несколько целей

Размещая Love Story или свадебное видео на своих ресурсах, мы решаем сразу несколько задач.

Во-первых, паре удобно просто выслать ссылку на определенный ресурс, и гости из любых уголков мира могут посмотреть ролик, который после мероприятия обычно все очень ждут.

Во-вторых, это возможность показать работу, подход и стиль агентства и наших партнеров, с которыми мы работаем над созданием фильмов.

Кроме того, нам просто хочется показать, что свадебное видео — это искусство, что к этому можно подходить не шаблонно, а интересно и каждый раз придумывать оригинальную идею и образ, в которых пара максимально "раскроется".

Постановочные видео — некоммерческий продукт

Масштабные постановочные видео, размещенные на канале — это не коммерческий продукт для тех, кто заказывает ролики. Так что результат можно оценивать только с точки зрения эмоциональной наполненности. И в этом плане производство роликов оправдывает себя на все 100%.

Если говорить о Love Story — мы всегда готовим такое видео в качестве сюрприза для пары, то есть после съемок они видят результат лишь уже на самой свадьбе, полагаясь на нас при монтаже и внесении корректив. И каждый раз это очень яркий и запоминающийся момент!

Сложности производства

Средняя стоимость съемок видео Love Story находится в диапазоне от $2500 до $5000.

Сценарий, как правило, разрабатываем мы сами — при участии режиссера из команды видео-операторов, с которой мы работаем. Мы мыслим сюжетами и идеями, он — картинками. Поэтому получается удачный союз.

В чем польза от YouTube?

Канал на YouTube — это и промо бренда, и привлечение внимания потенциальных клиентов, и возможность нести на свадебный рынок что-то новое, содействовать его развитию.

Не забывайте об альтернативе

Помимо YouTube мы задействуем также альтернативный канал Vimeo. У них немного отличается аудитория, поэтому размещение на каждом из каналов преследует свои цели и способствует продвижению.