"Мультяшная расчлененка" в метро Мельбурна: отличный пример того, как реклама может не только привлекать клиентов, а и спасать жизни

Безопасность пассажиров для метрополитена должна быть превыше всего. И иногда лучший способ напомнить о том, что не стоит заходить за линию на перроне - выпустить забавный и одновременно грустный мультик.

Метрополитен Мельбурна именно так и поступил — заказал рекламному агентству McCann Melbourne социальную рекламу, которая помогла бы предотвратить несчастные случаи в метро. 

Рекламная кампания "Dumb ways to die" ("Глупые способы умереть") включает в себя не только видео, а и радиорекламу, баннеры и игру для мобильных телефонов.

В видео два десятка милых персонажей убивают себя разными очень глупыми способами: тыкают палкой в медведя, засовывают вилку в тостер, приглашают маньяка к себе в гости, едят клей ... Три последние смерти показывают, как глупо и опасно стоять на краю платформы, объезжать шлагбаум на переезде и бегать по рельсам. 

 


 

Хорошая реклама не только получает награды, а и становиться источником для вдохновения 

Реклама получила семь наград  Webby Awards и три награды на Международном фестивале рекламы "Кансские львы", а так же была отлично воспринята критиками. Это понятно — нестандартный подход, "цепляющая" музыка и актуальная тема — именно то, что нужно для успеха. Наверное, еще никто не призывал пассажиров соблюдать технику безопасности так масштабно и необычно. 

 Позже в интернете появилось много пародий и адаптаций этой рекламы. Вот, например, самые глупые способы умереть в компьютерных играх.

 


 

Самые глупые способы умереть в "Игре престолов".

 


 

Самые глупые способы выйти замуж.

 


 

Делать покупки.

 


 

И водить автомобиль. 

 


 

За две недели видео посмотрели 28 миллионов раз и спародировали 85 раз. 

И даже объектом запретов

А вот в России Роскомнадзор, печально известный своей страстью запрещать все и везде, заблокировал доступ к странице в ЖЖ дизайнера Артемия Лебедева, на которой было размещено это видео, и заблокировал видео на Youtube. Официальная причина — "Мультипликационные герои демонстрируют описанные способы суицида в привлекательном для детей и подростков юмористическом формате". Лучшую рекламу сложно было придумать ;) 

 

Официальный сайт рекламы: http://dumbwaystodie.com. На сайте есть обои для рабочего стола, анимации и ожидается запуск магазина. 

Здесь можно скачать игру для Android.

А здесь - ее вторая часть  

Ссылка для обладателей iPhone. 

И вторая часть для них же. 

 

Уважаемые читатели! Соблюдайте технику безопасности в метро и на железной дороге!