Лучшая посадочная страница месяца - у сервиса продажи страховок Giraf.ua

Современный он-лайн маркетинг начинается с посадочных страниц. Лучший пример посадочной страницы, который мы смогли отыскать в сентябре: безупречные лендинги продажи страховок на Giraf.ua.

Сначала короткий тест на эффективность вашего маркетинга: куда попадет клиент, когда кликнет на вашу контекстную рекламу? Если на главную страницу сайта — вы тратите деньги зря.

Специалисты не устают повторять: современный он-лайн маркетинг начинается с посадочных страниц! Все остальное — деньги на ветер.

Продуманные лендинги продажи страховок на Giraf.ua — пример эффективного маркетинга. Победитель месяца — landing page продажи ОСАГО:

Почему эта посадочная — лучшая?

Сделать правильную посадочную страницу для продажи страховки автомобиля — настоящая головоломка для специалиста по юзабилити. Несколько десятков различных факторов, начиная от объема двигателя автомобиля до личных вопросов "Вы- пенсионер?". Пытаясь избежать стандартных рисков, страховые компании разрабатывают сложные системы надбавок, стремятся добавить к привлекательной базовой цене несколько десятков или сотен гривен. Например, если у вас были аварии в течение прошлого года — это плюс 100 грн. к стоимости страховки. Если у вас стаж вождения до 3-х лет — страховка будет стоить дороже. И так далее.

Поэтому чтобы побудить потенциального клиента заполнить анкету, юзабилисту приходится соединять сложности продукта с психологией поведения пользователя на странице, делать ее максимально простой и в то же время побудить потенциального клиента заполнить все необходимые пункты.

Прелесть этой посадочной заключается в том, что все необходимые пункты уже выбраны. Пользователю остается лишь подкорректировать, но если у вас авто с двигателем до 1,6 литра и вы простой автомобилист, то в этом случае все, что вам нужно — прокрутить страничку до конца, внутренне удивиться, что все нужные поля уже отмечены за вас, и кликнуть на большую кнопку "рассчитать".

В мире, где самое сложное — удержать внимание пользователя, который обычно бежит от любой формы как черт от ладана, эта посадочная — хороший пример отлично выполненного домашнего задания. За юзабилити — 5!

Калькулятор, который выдает предложение по страховке также выполнен идеально: выделены главные элементы (цена и бонус). Второстепенные — в приглушенных цветах и небольшого размера (название компании, базовая цена), благодаря чему глаз легко скользит по списку предложений.

Очень удобная регистрация через аккаунты в соцсетях. Определиться со страховщиком помогает краткая характеристика каждой компании, которая разворачивается при клике на ссылку "Подробнее".

Над чем нужно поработать?

Несмотря на высокую оценку, это посадочную еще рано включать в школьную программу начинающего маркетолога. Дизайн сделан на 4.

Вопросы вызывает цветовая гамма. Цвет, конечно, подобран со вкусом, однако кнопку "расcчитать" категорически рекомендуем покрасить в другой приемлемый цвет (как насчет зеленого?). Конверсия наверняка улучшится (так советуют специалисты).

По опыту оформления посадочных, кнопка call-to-action должна визуально выделяться на странице, чтобы пользователь не пропустил ее. Также нам не хватило подсказок к пунктам, которые всегда вызывают вопросы покупателей страховки: франшиза, какие условия скидки за "безаварийность?". Также почти незаметное несоответствие: в рубрике "О продукте" на самом деле размещена информация о страховой компании, а не конкретной страховке.

Учитесь у Giraf.ua

В целом — отличная посадочная страница. Уровень конверсии, по словам представителей проекта, составляет 4-6%. Они сообщили, что по заявкам, получаемым с этой посадочной страницы, в день продается около 10 полисов (что для проекта на стадии развития очень неплохо).

Помимо этой посадочной страницы, по ОСАГО создано еще около 30 landing pages, однако именно рассмотренная в примере находится в топе по высокочастотным запросам.

Страница КАСКО, на которой можно подобрать страховку всего за 2 шага — также выполнена на высшем уровне.

В последние пару лет страховые компании пытались освоить посадочные страницы с тем, чтобы получать заявки от автомобилистов (такие заявки еще называют "лиды"), однако большого влияния на их бизнес эти попытки не оказали. Онлайн все еще остается загадочной территорией для большинства крупных страховщиков, которые, в большинстве, уже не направляют контекстную рекламу на главные страницы, но все еще не понимают, как разместить на посадочной странице свои громоздкие страховые продукты.

В этом легко убедиться: здесьздесь  и особенно здесь.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook