Два секрета правильной бизнес-презентации

Умение сделать понятный и исчерпывающий elevator pitch поможет привлечь клиентов и инвесторов, так что навыки питчинга нужно постоянно развивать и совершенствовать.

Чтобы сделать правильную презентацию, важно объединить в одном выступлении уникальные аспекты вашего продукта или услуги, да ещё и так, чтобы заинтересовать собеседника. И не забыть о двух важных нюансах.

Постоянно обновляйте презентацию

Бизнес растёт, меняется, и презентация должна меняться вместе с ним. Даже если у вас есть крутой логотип, ёмкий и звучный слоган, прекрасные брошюры и отличный сайт, устаревшая презентация испортит впечатление от компании. Как вообще можно принимать решение по устаревшим данным?

Сделайте презентацию индивидуальной

Её нужно адаптировать под конкретного слушателя. Например, вы представляете свой стартап инвестору. Инвесторы бывают разные. Они приходят из разных сфер, у них разный опыт и разные интересы, кто-то вложит в вас деньги, кто-то поможет связями и компетенциями. Изучите того, с кем вам предстоит общаться, а потом определите, что для него будет важно.

"Свежая" и адаптированная для конкретного слушателя презентация поможет достичь цели, которую вы перед собой ставите.

via

презентация