Предвыборный PR: цена в бронежилетах

Политические партии тратят средства на предвыборные кампании. Лица кандидатов - на биллбордах и телеэкранах. Lampa.today пересчитали стоимость каждого вида промо-материалов в более актуальной "валюте", чем доллар - в бронежилетах, касках или перевязочных пакетах для бойцов в зоне АТО.

По данным Lampa.today, стоимость аренды одного биллборда на месяц составляет около 5000 грн.

На аналогичную сумму политическая партия могла бы приобрести:

  • оптический прицел
  • 3 кевларовые каски
  • 20 индивидуальных перевязочных пакетов
  • 15 пакетиков Целокса (кровеостанавливающий препарат, в котором остро нуждаются бойцы на передовой)
  • бронежилет
  • 500 патронов к автомату Калашникова

Цена 100 минут рекламы в прайм-тайм на телеканале "Интер" — 12 млн. грн. Это:

  • 8 новых БТР 4
  • 18000 минометных мин
  • 12 реактивных систем залпового огня "Град"
  • 15 переносных зенитно-ракетных комплексов "Игла"
  • 1200 автоматов Калашникова
  • 500 тепловизоров

Источник — Lampa.today

Понравилось? Лайкни нас на Facebook