Виртуальность станет нашей реальностью

Deloitte прогнозирует, что рынок продуктов виртуальной реальности заработает первый миллиард долларов уже в этом году. Большую часть суммы на играх. Но возможности виртуальной реальности порадуют и геймеров, и бизнесменов

Еще совсем недавно шлем виртуальной реальности был дорогим удовольствием. С развитием мобильных технологий виртуальность стала доступной для всех владельцев HTC и Samsung.

Мы собрали самые яркие возможности виртуальной реальности, которые ты захочешь испытать уже сейчас.

1. Привлечь клиентов для бизнеса

Самое сложное для маркетологов — привлечь внимание аудитории, заставить чувствовать эмоции. В мире, перенасыщенном безликой, навязчивой рекламой, мы научились ее не замечать. Борды по городу воспринимаются как белый шум, всплывающие окна в браузерах блокируются.

Виртуальная реальность изменит рыночные отношения. Покупатели перестанут быть пассивными наблюдателями. Персонализированный, интерактивный опыт приблизит их к реалистичным ощущениям и позволит бренду запомниться.

2. Выбрать товары на расстоянии

Большая проблема в интернет-продажах — отсутствие контакта с товаром. Мы не можем пощупать и примерить, а значит можем обмануться в своих ожиданиях.

Шлем виртуальной реальности уберет все преграды на пути к интернет-изобилию. И перед покупкой ты увидишь, впишется ли диван в гостиную, подойдет ли оправа очков.

Изменения коснутся и недвижимого имущества: проще станет выбирать даже квартиры.

 

3. Исправить глюки видеосвязи

Некачественная связь — это проблема всех международных звонков. То неловкое чувство, когда нужно обсудить план развития компании на ближайшие 5 лет, а вместо лица директора на мониторе только размытое пиксельное пятно, вместо звука — прерывистое кваканье.

Виртуальная реальность изменит телеконференции, сделав их более естественными и качественными. Со временем добавятся выражения лиц, зрительный контакт и другие элементы человеческого общения, которых не хватает для деловых переговоров. И выражение лица шефа, читающего годовой отчёт, будет видно во всех подробностях.

4. Упростить процесс разработки новых продуктов

Помнишь футуристический компьютер Тони Старка, который позволял одним взмахом руки или голосовой командой вносить изменения в объемную модель костюма и выглядеть при этом очень круто? Радуйся — это уже не фантастика, а реальность. Элон Маск постарался.

Теперь с помощью виртуальной реальности и моделированию можно тестировать продукты эффективнее, вносить изменения быстрее. Это уменьшит себестоимость конечного продукта.


 

5. Сделать здоровый образ жизни наглядным

Как часто нам не хватает визуализации кубиков пресса для похода в спортзал. Виртуальная реальность напомнит о наших фитнес-целях подробной статистикой и реалистичной картинкой. Хотя ходить в спортзал станет не обязательно. Достаточно купить инвентарь, и спортзал придет к вам домой.

Атлеты и врачи уже используют приложение Oculus, купленное Фейсбуком, для реабилитации и лечения травм, посттравматического синдрома, депрессии и фобий.

6. Смотреть реалистичные фильмы

Развлечение — первая индустрия, которую изменит виртуальная реальность. Представьте, как вы сидите дома на диване и смотрите финал Лиги Чемпионов. Шлем перенесет вас прямо на стадион. Такой же эффект появится в играх и кино.

 

Виртуальная реальность

7.  Изменить рекрутинговый процесс

Интервью, тренинги или обычные встречи будут проводиться из любой точки мира с эффектом присутствия. Вместо того, чтобы описывать ситуацию и спрашивать реакцию, эту ситуацию смоделируют и посмотрят, как действительно человек поступит.

8.  Открыть доступ к новым знаниям и опыту

Военные и авиация активно используют виртуальную реальность в обучающих целях. Но она способна симулировать не только кабины самолетов.

Мы сможем практиковать навыки оратора перед виртуальной аудиторией, поработать неделю в офисе японской фирмы, не выходя из дома. И даже увидеть мир глазами креветки.

Количество умений, знаний и наставников станет безгранично, когда виртуальная реальность сотрет географические и культурные границы.

 


Список не окончательный и не полный. Использование виртуальной реальности ограничено лишь нашим воображением. Определенно можно сказать только одно — будет интересно.

 

via