Рекрутинг в сети: недорого и эффективно

Каждое личное интервью с кандидатом - это время и деньги. Время, потраченное за вопросы, ответы на которые можно найти в профайле социальной сети. И зарплата рекрутера, который эти вопросы задает.

Согласно опросу рекрутинговой компании Jobvite, 94% американский HR-специалистов уже используют социальные сети для поиска кандидатов на открытые вакансии. 73% привлекли специалистов в компанию с помощью этого метода.

Самый простой способ известить потенциальных сотрудников о вашей вакансии — разместить объявление в социальных сетях. В качестве бесплатного бонуса к потоку резюме от специалистов вы получите увеличение узнаваемости бренда. После размещения объявления об открытой вакансии просмотры страницы компании "1-800 CONTACTS" выросли в 11 раз.

В сети масса сайтов, где можно разместить объявление недорого или вовсе бесплатно, получив при этом максимальный отклик. Мы выбрали 5 лучших вариантов.

1. Раздел "Карьера" на сайте компании

Если на вашем сайте нет раздела с вакансиями — заведите немедленно. Оптимизируйте текст объявления для поисковых систем и не забудьте добавить ссылку на подробное описание вакансии.

2. Twitter

Среди подписчиков и людей, которые твитят о вашей компании, наверняка есть не только клиенты, но и потенциальные сотрудники. Напишите об открытой вакансии в твитере — обязательно со ссылкой на подробную информацию о позиции. Не поленитесь изучить профайлы фолловеров и предложить вакансию приглянувшимся кандидатам через личные сообщения.

3. Студенческие группы в социальных сетях

Если ваша вакансия подходит для студентов — ищите студентов. Их места обитания — Твитер и Вконтакте. Найдите группы профильных учебных заведений и разместите сообщение о вакансии. Не забывайте — каждый профессионал когда-то был студентом. Но и не стремитесь распространить информацию во всех возможных сообществах. Шансы найти программиста в группе медицинского университета есть, но уверенно стремятся к нулю.

4. Тематические сообщества

Не ограничивайте сферу поиска только группой университета. Разместите сообщение в профильных сообществах, в которых может состоять ваш будущий сотрудник. Программист с высокой вероятностью будет подписан на паблики "Типичный программист" или "Баш.орг". За публикацию ссылки на вакансию администраторы популярного сообщества могут попросить компенсацию, но суммы обычно не превышают стоимость продвижения вакансии на сайтах по поиску работы.

5. Разделы вакансий и баннеры на профильных сайтах

Программисты читают Хабрахабр, а вам очень нужен программист? Разместите объявление там, где кандидат его гарантированно увидит — на его любимом сайте. Это довольно дорогой, но эффективный метод привлечения сотрудников.

Есть множество мест, где можно разместить вакансию и получить быстрый отклик. Есть множество мест, где могут находиться ваши потенциальные сотрудники. Ваша задача — найти точку, где эти множества пересекаются.

источник — Enterpreneur

Понравилось? Лайкни нас на Facebook