Что на компьютере у бизнесмена: 5 сервисов, которыми действительно стоит воспользоваться

Забудьте об исписанных блокнотах, бесконечных обсуждениях на встречах, которые тратят ваше время, и начните наконец правильно управлять данными о клиентах. Ныряйте в онлайн, там есть все, к чему вы привыкли, и даже лучше.

Андрей Бычковский, сооснователь компаний "Ленточка" и Сintapunto, бренда  Airlips, совладелец стартапов Poptop.fm и Delfast.

Есть огромное количество приложений, которые могут облегчить жизнь предпринимателю. В этом сегменте предложение уже давно превысило спрос. Привычные тайм-менеджеры, корпоративные мессенджеры, облачные хранилища давно имеют сотни альтернативных программ, предлагающих те же самые возможности, но реализованные немного иначе. Среди такого массива всевозможных приложений порой сложно выбрать набор инструментов на каждый день, который по-настоящему облегчит жизнь и повысит продуктивность бизнесмена. Я расскажу о тех, которыми пользуюсь лично.  

1. Wunderlist — для планирования рабочего дня

Wunderlist — это список дел на каждый день, который позволяет пользователю создавать бесчисленное количество личных заданий и работать с групповыми задачами: распределять их между членами команды, разбивать на этапы, ставить дедлайны и комментировать их выполнение. Приложение синхронизируется со всеми устройствами, поэтому контролировать выполнение задач можно как и с компьютера, и с телефона, и с планшета.

Стоимость: бесплатно, но расширенная версия для бизнеса стоит $4,99 в месяц.

2. RescueTime — чтобы следить за тем, сколько времени вы потратили на разные задачи  

Приложение следит за количеством времени, которые вы проводите в социальных сетях или тратите на что-то, что не повышает общую продуктивность. Если вы превысили оптимальное для выполнения задачи время, программа пришлет оповещение. В конце дня можно посмотреть отчет о том, насколько продуктивно прошел день, сколько времени вы провели онлайн, а сколько офлайн.

Стоимость: базовая версия приложения бесплатная, премиум — $9 в месяц.   

 3. Slack — для общения с командой  

Slack оптимизирует коммуникацию в коллективе. Вы сможете выставить нужные фильтры, чтобы лишний информационный поток не отвлекал вас от работы, а также создать беседы для обсуждения тем, связанных с обсуждениями отдельных аспектов рабочего процесса: будь то планирование бюджета или организация корпоратива. Кроме того, Slack интегрирован ещё с одним удобным приложением для создания списка задач — Trello.

Стоимость: бесплатно, расширенная версия —$6.97/месяц.

4. Mediametrics — для чтения новостей и популярного в социальных сетях

Mediametrics предлагает вам сборную ленту новостей от всех источников, которые вы читаете, а также самые горячие темы из социальных сетей. Сервис поможет постоянно быть в курсе важных событий, при этом экономя время, которое вы могли бы потратить на просмотр каждого из информационных ресурсов по отдельности.

Стоимость: бесплатно.

5. Streak для того, чтобы интегрировать СRM в Gmail

Приложение отслеживает и контролирует историю общения с каждым клиентом. Благодаря Streak владелец бизнеса и члены команды будут оперативно уведомлены о всех изменениях, касающихся клиентов и партнеров, и смогут эффективнее строить работу с ними.

Стоимость: базовый пакет услуг для 5 человек можно получить бесплатно. Расширение возможностей программы или увеличение количества пользователей доступно за цену от $19 до $119 в месяц для человека.

 

Эти пять продуктов — необходимый минимум, но ничего не мешает пользоваться большим количеством виртуальных ассистентов.