Крутая презентация, в которой гуру маркетинга доступно и в картинках объясняет, "ПОЧЕМУ" так больше жить нельзя и "КАК" делать маркетинг в 2015 году
Маркетинг становится все туманнее. Чтобы навести резкость и понять, как устроен мир и как работает привлечение внимания клиентов (и его удержание), изучи презентацию Гарри Вайнерчука, которую мы снабдили русским переводом.
Гарри Вайнерчук, совладелец винного супермаркета Wine Library и ведущий видеоблога Wine Library TV, считает, что маркетологи уделяют слишком много времени ТВ. билбордам и электронной почте. Эти методы — отстой и давно не работают. Нужно доносить до клиента ценность продукта и обращать внимание на социальные медиа. Тот, кто в них не разбирается, потеряет бизнес.
Business Views перевёл его презентацию на эту тему.
Каждое утро я просыпаюсь в плохом настроении из за одной очень важной вещи:
Уже 2015 год, но 99% людей до сих пор делают маркетинг так, будто сейчас 2005
Да, на картинке написано "2014 год", но ведь презентация прошлогодняя :) Да и за год ничего толком не изменилось.
Причина того, что я стал успешным бизнесменом — не моя харизма
Не моя приятная внешность
Ну, может она немного и поспособствовала.
Дело в том, что я понимал, где были потребители в 1996 году
А что еще важнее ...
... где они будут в 1998 году
И я шокирован тем, что маркетологи застряли в прошлом!
Они тратят миллионы на ненужные вещи:
На билборды, почтовую рассылку, печатные издания, радио и ТВ.
Зачем они это делают?
Многие из этих каналов коммуникации не привлекают внимание
Назови последний раз, когда ты ...
НЕ переключал рекламу на ТВ
Остановился почитать наружную рекламу
Радовался электронной почте
Если с тобой такое было, пишите мне
Хотя я уверен, что никто не напишет.
А даже если и напишешь ...
... ты же не веришь, что сейчас билборды стоят столько же, сколько во времена до появления мобильных телефонов?
То же самое касается электронных писем
Если ты, дорогой читатель, работаете в email-маркетинге ...
... напиши мне и расскажи, когда у тебя в последний раз рейтинг кликов был выше 28%
Ценные предложение уже не такие, какими были раньше
И это происходит из-за таких людей, как я
Бывало, ты радовался, что за $20 купил на Groupon суши, которые стоят $40 долларов
Но теперь подобный мусор сразу отправляется в спам
Как это исправить?
Что делать, если инвестиции в рекламу на ТВ, билбордах и по email не окупаются так, как раньше?
Нужно понять: маркетолог — это рассказчик
Наша работа — донести до покупателя ценность предложения
Для того, чтобы быть хорошим рассказчиком ...
... нужно завладеть вниманием клиента
А внимание очень легко переключается на другие вещи
Наше общество болеет синдромом дефицита внимания
Время и деньги — это товар
Самый ценный товар из всех
Большинство маркетологов относятся к социальным медиа как к каналу сбыта
Как к ещё одному способу впихнуть в клиента всё ту же ерунду
Маркетологи забывают, что социальные сети — это платформы, которые можно использовать по-разному
Посмотрите на Twitter — это же настоящий праздник интернета
Что сделать, чтобы стать хорошими гостями на этом празднике?
Нужно ли говорить о себе 95% времени?
Конечно НЕТ! Надеемся, ты ответил так же
Посмотри на мой аккаунт в Twitter
90% времени я общаюсь с другими пользователями.
Именно так ты сможешь донести до человека свою ценность
Фокус в том, ...
... что достичь успеха и донести до людей свою ценность ...
... можно только научившись правильно взаимодействовать с подписчиками на разных платформах
И на каждой из платформ нужно стать хорошим рассказчиком.
Уважай особенности, которые отличают пользователей Facebook
от пользователей Pinterest
И от пользователей Instagram
Понимаешь ли ты, почему люди ценят эти соцсети?
Обещаю: те, кто не научится рассказывать свои истории на современных платформах, потеряют бизнес
Люди умнее и богаче тебя, пользующиеся поддержкой, уже потеряли из-за этого свои компании
Они отказались играть по правилам нового времени
Гарри Вайнерчук даже написал по этом поводу книгу
Если вам интересны подробности о том, как создавать лучший контент для каждой платформы — купить её можно здесь.