Крутая презентация, в которой гуру маркетинга доступно и в картинках объясняет, "ПОЧЕМУ" так больше жить нельзя и "КАК" делать маркетинг в 2015 году

Маркетинг становится все туманнее. Чтобы навести резкость и понять, как устроен мир и как работает привлечение внимания клиентов (и его удержание), изучи презентацию Гарри Вайнерчука, которую мы снабдили русским переводом.

Гарри Вайнерчук, совладелец винного супермаркета Wine Library и ведущий видеоблога Wine Library TV, считает, что маркетологи уделяют слишком много времени ТВ. билбордам и электронной почте. Эти методы — отстой и давно не работают. Нужно доносить до клиента ценность продукта и обращать внимание на социальные медиа. Тот, кто в них не разбирается, потеряет бизнес. 

Business Views перевёл его презентацию на эту тему.

Каждое утро я просыпаюсь в плохом настроении из за одной очень важной вещи: 

Гарри Вайнерчук

Уже 2015 год, но 99% людей до сих пор делают маркетинг так, будто сейчас 2005

Да, на картинке написано "2014 год", но ведь презентация прошлогодняя :) Да и за год ничего толком не изменилось. 

Гарри Войнерчук расстроен

Причина того, что я стал успешным бизнесменом — не моя харизма

Почему Вайнерчук приуспел в бизнесе

Не моя приятная внешность

Ну, может она немного и поспособствовала.

У Вайнерчука приятная внешность

Дело в том, что я понимал, где были потребители в 1996 году

Вайнерчи понимал, где потребители были раньше

А что еще важнее ...

Что еще важнее

... где они будут в 1998 году

Где потребители будут в будущем

И я шокирован тем, что маркетологи застряли в прошлом!

Вайнерчик шокирован, что маркетологи застряли

Они тратят миллионы на ненужные вещи:

На билборды, почтовую рассылку, печатные издания, радио и ТВ.

Зачем они это делают?

Маркетологи тратят миллионы на

Многие из этих каналов коммуникации не привлекают внимание 

Они не справляются с задачей

Назови последний раз, когда ты ...

Назовите последний раз, когда вы

НЕ переключал рекламу на ТВ

Когда вы не переключали рекламу

Остановился почитать наружную рекламу

люди не читают рекламу

Радовался электронной почте 

когда вы радовались электронной почте?

Если с тобой такое было, пишите мне

Хотя я уверен, что никто не напишет.

Почта Вайнерчика

А даже если и напишешь ...

... ты же не веришь, что сейчас билборды стоят столько же, сколько во времена до появления мобильных телефонов?

Сколько стоят билборды?

То же самое касается электронных писем

электронные письма не работают

Если ты, дорогой читатель, работаете в email-маркетинге ...

если вы работаете в емеил маркетинге

... напиши мне и расскажи, когда у тебя в последний раз рейтинг кликов был выше 28%

Кликабельность

Ценные предложение уже не такие, какими были раньше

ценное предложение

И это происходит из-за таких людей, как я

Во всём виноват Вайнерчик

Бывало, ты радовался, что за $20 купил на Groupon суши, которые стоят $40 долларов

Маркетинг Групона

Но теперь подобный мусор сразу отправляется в спам

все дерьмо идет в спам

Как это исправить? 

Как это исправить?

Что делать, если инвестиции в рекламу на ТВ, билбордах и по email не окупаются так, как раньше? 

Нужно понять: маркетолог — это рассказчик

маркетолог — это рассказчик

Наша работа — донести до покупателя ценность предложения

Работа маркетолога — донести до покупателя ценность предложения

Для того, чтобы быть хорошим рассказчиком ...

Для того, чтобы быть хорошим рассказчиком

... нужно завладеть вниманием клиента 

Нужно завладеть вниманием клиента

А внимание очень легко переключается на другие вещи

внимание легко переключается

Наше общество болеет синдромом дефицита внимания

общество болеет СДВ

Время и деньги — это товар

время и деньги — это товар

Самый ценный товар из всех

Время и деньги — самый ценный товар

Большинство маркетологов относятся к социальным медиа как к каналу сбыта

маркетологи относятся к медиа как к каналу сбыта

Как к ещё одному способу впихнуть в клиента всё ту же ерунду

Маркетологи забывают, что социальные сети — это платформы, которые можно использовать по-разному

соцсети — платформа с двойной конверсией

Посмотрите на Twitter — это же настоящий праздник интернета

Твиттер — праздник интернета

Что сделать, чтобы стать хорошими гостями на этом празднике? 

Нужно ли говорить о себе 95% времени? 

Нужно ли говорить о себе все время?

Конечно НЕТ! Надеемся, ты ответил так же

Посмотри на мой аккаунт в Twitter

90% времени я общаюсь с другими пользователями.

Аккаунт Вайнерчука в Твиттере

Именно так ты сможешь донести до человека свою ценность 

Фокус в том, ...

Фокус в том

... что достичь успеха и донести до людей свою ценность ...

... можно только научившись правильно взаимодействовать с подписчиками на разных платформах

И на каждой из платформ нужно стать хорошим рассказчиком. 

Нужно научиться взаимодействовать на разных платформах

Уважай особенности, которые отличают пользователей Facebook 

Пользователи Фейсбук

от пользователей Pinterest

Пользователи Пинтерест

И от пользователей Instagram

Пользователи Инстаграм

Понимаешь ли ты, почему люди ценят эти соцсети? 

Почему люди ценят соцсети?

Обещаю: те, кто не научится рассказывать свои истории на современных платформах, потеряют бизнес

те, кто не понимает, потеряет бизнес

Люди умнее и богаче тебя, пользующиеся поддержкой, уже потеряли из-за этого свои компании

Более умные тоже пострадали

Они отказались играть по правилам нового времени

Они отказались играть по правилам нового времени

Гарри Вайнерчук даже написал по этом поводу книгу

Если вам интересны подробности о том, как создавать лучший контент для каждой платформы — купить её можно здесь

Книга Вайнерчика

via