Как эффективно привлекать клиентов

Компании уже осознают необходимость многоканального поиска клиентов. Но как это сделать?

Несмотря на то, что сотрудники большей части украинских компаний (81%) полагают, что установление личных знакомств останется лучшим способом найти новых клиентов в течение ближайших двух или трех лет, все чаще встречаются те, кто предсказывают повышение важности деловых социальных сетей (56%, в течение трех предыдущих лет этот показатель останавливался на отметке 36%). О том, что компании осознают необходимость многоканального поиска клиентов, свидетельствуют последние данные опроса, проведенного компанией Regus, поставщиком решений по организации рабочего пространства. В опросе приняли участие более 16 000 топ-менеджеров из различных стран мира.

Что показали исследования

Личные знакомства и общение все еще считаются самыми эффективными средствами привлечения новых клиентов, несмотря на то, что по сравнению с предыдущим периодом их упомянули на 5% меньше респондентов. При этом обзор отражает растущую популярность таких социальных сетей для профессионалов как BranchOut, Viadeo и Xing. Первенство удерживает сеть LinkedIn, насчитывающая уже более 135 миллионов участников.

Другие ключевые инструменты привлечения клиентов в современной среде:

• 72% украинских респондентов считают, что в течение трех лет реклама в Интернете войдет в число наиболее эффективных способов привлечения новых клиентов.

• Также считается, что привлечь клиентов помогут посещение отраслевых выставок (22%) и публичные выступления на важных мероприятиях (33%).

• При рассмотрении данных, полученных по всему миру, выяснилось, что представители 71% малых компаний и 61% крупных предприятий полагают, что в ближайшие три года личное общение и знакомства продолжат играть ключевую роль в привлечении новых клиентов.

• Обычная реклама, прямой маркетинг и телемаркетинг получили незначительную долю голосов и находятся на спаде.

Опыт компании Regus

Объявление результатов опроса было приурочено к запуску компанией Regus проекта BusinessLink — торговой онлайн-платформы, позволяющей сотням тысяч предприятий-клиентов компании делиться опытом и приобретать друг у друга продукты и услуги. BusinessLink — это не только веб-сайт, доступный через глобальный клиентский портал Regus myregus.com, но и множество неформальных бизнес-мероприятий по всему миру. С помощью веб-сайта BusinessLink пользователи смогут получить доступ к множеству предложений, опубликованных сотнями тысяч клиентов Regus из 95 стран мира, или разместить объявление о заинтересованности в приобретении определенного продукта или услуги.

Андре Шарп, директор глобального развития бизнеса и продуктов компании Regus: "Рост популярности деловых социальных сетей означает, что они уже практически не уступают личному общению и знакомствам в эффективности при привлечении новых клиентов. Многие годы наши клиенты говорили нам, что одно из дополнительных преимуществ Regus — это возможность заводить полезные связи и сотрудничать с другими клиентами нашей компании. Чтобы помочь им в этом, мы запустили сайт BusinessLink, который, как мы уверены, уже в скором времени войдет в число крупнейших доступных по приглашению торговых порталов мира. Сайт BusinessLink, который могут посещать только клиенты, арендующие офисы и виртуальные офисы Regus, поможет выйти на глобальный рынок любой компании вне зависимости от масштаба ее бизнеса".

Источник: UBR