График дня: в каких социальных сетях продвигать свой продукт
В тех, где охват аудитории будет бо́льшим. Хотя это, конечно, не единственный критерий.
Бо́льший охват аудитории вы получите в Facebook
В самой популярной социальной сети зарегистрировано 1 миллиард 415 миллионов человек! Это больше, чем в самой населенной стране мира — Китае (1 миллиард 373 миллиона). И в 33 раза больше, чем в Украине (без учета оккупированных Крыма и Севастополя)
Помните, кто ваша целевая аудитория
Вы работаете не просто так, а для клиентов. И ориентироваться надо на те социальные сети, в которых присутствуют ваши клиенты.
Для Украины — Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter.
Если ваш бизнес ориентирован на англоязычные страны — Вконтакте и Одноклассники не подойдут, западная аудитория в основном понятия не имеет о таких сайтах. Там популярнее Facebook, Twitter, Google +.
Если ваш бизнес ориентирован на Китай (а мы уже писали о том, насколько перспективный это рынок) — стоит ориентироваться на китайские сервисы типа Sina Weibo.
Кроме того, в разных странах есть свои локальные социальные сети, и их потенциалом не стоит пренебрегать.
Присутствовать в неправильной социальной сети — это всё равно, что подавать в придорожной забегаловке французских омаров. Их там просто никто не ожидает увидеть.