20 брендов с самыми крутыми обложками в Twitter

Когда на обложке аккаунта компании стандартный фон, а на аватарке – стандартное Твиттеровское яйцо, кажется, что маркетологи совсем не работают с социальными сетями. А социальные сети – лицо бренда. И у некоторых обложки настолько шикарны, что заходить на их странички хочется только для того, чтобы ещё раз увидеть эту красоту.

Для компаний, которые недооценивают возможности обложки аккаунта в Twitter, мы собрали лучшие примеры для вдохновения.

Нажав на название компании, вы перейдёте в её аккаунт в Twitter.

 Airbnb

Логотип из цветов — отличное сочетание простоты и креативности. Такая обложка символизирует домашний уют, который ищут люди, снимающие жильё через Airbnb. А тэг на видном месте приглашает поделиться впечатлениями.  

airbnb twitter

Old Spice

Эта обложка — иллюстрация причудливого и смелого подхода компании к маркетингу. Вертолёт, стреляющий из лазера, мужик верхом на орле, горящие головы медведя и льва с накачанными руками — что может быть круче и мужественнее?

old spice twitter

Target

Target — американская компания, управляющая сетью магазинов розничной торговли.

Обложка их аккаунта гипнотизирует. Отличное сочетание красного узора, вишни и логотипа компании. 5+ за сочетание разных элементов странички.

target twitter

Canva

Canva — онлайн-конструктор для баннеров, визиток, постеров и иллюстраций. От аккаунта такой компании ожидаешь чего-то необычного, например шумя моря и чувства песка под ногами. А текст в углу хорошо объясняет, для чего нужен сервис — "Пиши. Применяй фильтры. Разукрашивай".

canva tvitter

SlideShare

Коллаж показывает, что ждёт посетителей на сайте. Иногда коллаж может выглядеть беспорядочно, но в этом случае картинка не перегружена и упорядочена.

slide share twitter

British Airways

Просто и красиво. Ссылки на аккаунты в других социальных сетях призывают читателей присмотреться к компании внимательнее.

british airways

Taco Bell

Taco Bell — международная сеть ресторанов быстрого питания адаптированной мексиканской кухни. Не то чтобы обложка их аккаунта была супер-пупер, но фильтр а-ля Instagram добавляет ей очарования.

taco bell twitter

Basecamp 

Basecamp — онлайн-инструмент для управления проектами. Их продукт сложно передать посредством фото, поэтому компания использовала набор иконок, который передаёт суть проекта — продуктивность.

basecamp twitter

RioTinto

Горно-металлургический концерн выставил на обложку своего аккаунта высококачественное фото с впечатляющей, огромной и загадочной машиной. Но ещё круче то, что на фото два сотрудника компании. Люди делают бизнес с людьми, а не с машинами, и RioTinto "очеловечила" аккаунт.

riotinto twitter

Etsy

На Etsy продают и покупают винтажные товары и изделия ручной работы. Кисточки — то, что лучше всего передаёт домашний уют и идею "сделай сам".

etsy twitter

Starbucks

Всемирно известная сеть кофеен поместила на обложке то, что умеет делать лучше всего и благодаря чему знаменита — кофе. Именно это и нужно посетителям.

starbucks twitter

TOMS

Обложка аккаунта обувной компании обращает внимание не на товар (хотя он там есть), а на эмоции и стиль жизни, которые соответствуют товару. Веселье и приключения — компания хочет, чтобы её обувь ассоциировали только с такими эмоциями.

toms twitter

 Danone

Хоть на этой обложке много элементов, но смотрится она весело и непринуждённо. Мультяшный сюжет с улыбающимися баночками йогурта заставит улыбнуться кого угодно.

danone twitter

Vodafone Group

Обложка в социальных сетях — отличный способ рассказать о своих планах, программах, акциях и деятельности. Vodafone так и поступила.

vodafone twitter

Caterpillar Inc

Caterpillar Inc производит специальную технику (строительную, транспортную и так далее), обувь, одежду, мобильные телефоны. Обложка их аккаунта сосредоточена не на технике, а на том, что за ней. А жёлтая полоса внизу связывает воедино жёлтые машины и цветовую схему аккаунта.

caterpillar twitter

 Dior

Минималистическая простота. Тот случай, когда чем меньше, тем лучше.

dior twitter

LEGO

Вместо замков и прочих строений конструктора на обложке LEGO абстрактное нечто из всем известных деталей. Ярко, сочно, жёлто, радостно. Как и положено быть игре.

lego twitter

GrubHub

По этой обложке сразу понято — перед нами сервис доставки еды. Примечательно, что бургеры не "прилизанные" и идеальные, которыми они никогда не бывают, а натурального вида — кривоватенькие и с натуральными цветами. Аж слюнки текут.

grubhub teitter

Netflix

Netflix – провайдер потокового видео "по требованию". И ребята из Netflix хорошо знают, как превратить обложку аккаунта в социальных сетях в деньги — они размещают там промо своего нового сериала.

neyflix twitter

innocent drinks

"Innocent drinks" — американская компания, которая выпускает напитки. Их обложка крутая потому, что они весело обыграли на фото свой логотип и указали, что 10% прибыли направляют на благотворительность.

innocent drinks twitter

via