20 брендов с самыми крутыми обложками в Twitter
Когда на обложке аккаунта компании стандартный фон, а на аватарке – стандартное Твиттеровское яйцо, кажется, что маркетологи совсем не работают с социальными сетями. А социальные сети – лицо бренда. И у некоторых обложки настолько шикарны, что заходить на их странички хочется только для того, чтобы ещё раз увидеть эту красоту.
Для компаний, которые недооценивают возможности обложки аккаунта в Twitter, мы собрали лучшие примеры для вдохновения.
Нажав на название компании, вы перейдёте в её аккаунт в Twitter.
Airbnb
Логотип из цветов — отличное сочетание простоты и креативности. Такая обложка символизирует домашний уют, который ищут люди, снимающие жильё через Airbnb. А тэг на видном месте приглашает поделиться впечатлениями.
Old Spice
Эта обложка — иллюстрация причудливого и смелого подхода компании к маркетингу. Вертолёт, стреляющий из лазера, мужик верхом на орле, горящие головы медведя и льва с накачанными руками — что может быть круче и мужественнее?
Target
Target — американская компания, управляющая сетью магазинов розничной торговли.
Обложка их аккаунта гипнотизирует. Отличное сочетание красного узора, вишни и логотипа компании. 5+ за сочетание разных элементов странички.
Canva
Canva — онлайн-конструктор для баннеров, визиток, постеров и иллюстраций. От аккаунта такой компании ожидаешь чего-то необычного, например шумя моря и чувства песка под ногами. А текст в углу хорошо объясняет, для чего нужен сервис — "Пиши. Применяй фильтры. Разукрашивай".
SlideShare
Коллаж показывает, что ждёт посетителей на сайте. Иногда коллаж может выглядеть беспорядочно, но в этом случае картинка не перегружена и упорядочена.
British Airways
Просто и красиво. Ссылки на аккаунты в других социальных сетях призывают читателей присмотреться к компании внимательнее.
Taco Bell
Taco Bell — международная сеть ресторанов быстрого питания адаптированной мексиканской кухни. Не то чтобы обложка их аккаунта была супер-пупер, но фильтр а-ля Instagram добавляет ей очарования.
Basecamp
Basecamp — онлайн-инструмент для управления проектами. Их продукт сложно передать посредством фото, поэтому компания использовала набор иконок, который передаёт суть проекта — продуктивность.
RioTinto
Горно-металлургический концерн выставил на обложку своего аккаунта высококачественное фото с впечатляющей, огромной и загадочной машиной. Но ещё круче то, что на фото два сотрудника компании. Люди делают бизнес с людьми, а не с машинами, и RioTinto "очеловечила" аккаунт.
Etsy
На Etsy продают и покупают винтажные товары и изделия ручной работы. Кисточки — то, что лучше всего передаёт домашний уют и идею "сделай сам".
Starbucks
Всемирно известная сеть кофеен поместила на обложке то, что умеет делать лучше всего и благодаря чему знаменита — кофе. Именно это и нужно посетителям.
TOMS
Обложка аккаунта обувной компании обращает внимание не на товар (хотя он там есть), а на эмоции и стиль жизни, которые соответствуют товару. Веселье и приключения — компания хочет, чтобы её обувь ассоциировали только с такими эмоциями.
Danone
Хоть на этой обложке много элементов, но смотрится она весело и непринуждённо. Мультяшный сюжет с улыбающимися баночками йогурта заставит улыбнуться кого угодно.
Vodafone Group
Обложка в социальных сетях — отличный способ рассказать о своих планах, программах, акциях и деятельности. Vodafone так и поступила.
Caterpillar Inc
Caterpillar Inc производит специальную технику (строительную, транспортную и так далее), обувь, одежду, мобильные телефоны. Обложка их аккаунта сосредоточена не на технике, а на том, что за ней. А жёлтая полоса внизу связывает воедино жёлтые машины и цветовую схему аккаунта.
Dior
Минималистическая простота. Тот случай, когда чем меньше, тем лучше.
LEGO
Вместо замков и прочих строений конструктора на обложке LEGO абстрактное нечто из всем известных деталей. Ярко, сочно, жёлто, радостно. Как и положено быть игре.
GrubHub
По этой обложке сразу понято — перед нами сервис доставки еды. Примечательно, что бургеры не "прилизанные" и идеальные, которыми они никогда не бывают, а натурального вида — кривоватенькие и с натуральными цветами. Аж слюнки текут.
Netflix
Netflix – провайдер потокового видео "по требованию". И ребята из Netflix хорошо знают, как превратить обложку аккаунта в социальных сетях в деньги — они размещают там промо своего нового сериала.
innocent drinks
"Innocent drinks" — американская компания, которая выпускает напитки. Их обложка крутая потому, что они весело обыграли на фото свой логотип и указали, что 10% прибыли направляют на благотворительность.