15 глупых ошибок в подписи к email

В течение рабочего дня мы отправляем 41 электронное письмо. И часто забываем о подписи. Хотя оттуда получатель узнаёт важную информацию: наши имя, должность и контакты. Поэтому обратите внимание на то, как в вашем почтовом клиенте настроена подпись.

Вот 15 распространённых и глупых ошибок, которые допускают отправители.

1. Писать электронный адрес

Так делают 39% отправителей. Электронный адрес уже есть в поле "от кого", не пишите его во второй раз. Это то же самое, что представиться собеседнику, поговорить с ним, а потом представиться ещё раз на прощание.

2. Писать номер факса

В 2015 году им уже не пользуются.

3. "Отправлено с iPhone"

Не важно, откуда вы отправили сообщение. Главное, что отправили. Да и списывать грамматические ошибки на автозамену, которая неправильно вас поняла, глупо.

4. В подписи нет ссылки на ваш сайт

Используйте e-mail для рекламы, которая не раздражает. Если предложение не заинтересовало получателя, он не перейдёт по ссылке. Но так рекламировать сайт намного лучше, чем рассылать спам.

5. Перечислять ссылки или ставить кнопки для всех социальных сетей

Выберите пару самых популярных в вашей стране или среди целевой аудитории. Остальное — мусор.

6. Ставить в подпись большую картинку

Если получатель читает письмо с компьютера — это одно. А если с телефона, письмо будет долго загружаться. 3G в Украине работает ещё очень плохо.

7. Скопировать и вставить картинку в подпись

Тогда она будет не в подписи, а прикрепится в виде вложения.

8. Забыть написать номер телефона

Есть два способа связаться с вами: по электронной почте и по телефону. Ваш электронный адрес у получателя будет. Не забудьте о номере телефона.

9. Забыть о международном коде и коде города

Если вы работаете с иностранцами, без кода они не смогут до вас дозвониться.

10. Вставлять в подпись картинки с цитатами о жизни

Они для социальных сетей, а не для деловой переписки.

11. Использовать необычные шрифты и цвета

Опять же, в деловой переписке это лишнее.

12. Вставлять полные ссылки на сайты или странички в социальных сетях.

Вот так https://www.facebook.com/businessviews.com.ua — неправильно. Правильно вот так: BusinessViews. Или так: Facebook.

Написали название соцсети или бренда, выделили его мышкой и одновременно нажали Ctrl+K. И вставили ссылку.  

13. Перечислять все услуги, которые вы предоставляете

Не перегружайте подпись текстом. Оставьте там главное, хватит пары слов. И поставьте ссылку на сайт компании.

14. Вставлять в подпись только картинку

Логотип компании вставить можно, но вместе с той информацией, которая необходима в подписи. Ставить туда только логотип глупо, подпись существует для другого.

15. Забыть протестировать подпись в разных почтовых клиентах

Если у вас Gmail и в нём всё хорошо работает, шрифты не "поехали", логотип загрузился, в Outlook или других клиентах могут быть проблемы. Проверьте подпись в разных клиентах.

Одна маленькая подпись в e-mail, но в ней делают так много ошибок! Давайте обходиться без них. Тогда у получателей писем будет одним раздражением меньше.

via